[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0430"], "comments": 33, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13687" }
Albert Khabibrakhimov
5 038

«Яндекс.Касса» запустила сервис «Безопасная сделка»

Платёжный сервис «Яндекс.Касса» запустил услугу «Безопасная сделка» для сайтов, где люди предлагают друг другу товары и услуги. Она гарантирует заказчику, что услуга будет оказана должным образом, а исполнителю — что его работа будет оплачена. Об этом vc.ru сообщили представители компании «Яндекс.Деньги».

«Безопасная сделка» защищает интересы всех участников онлайн-сделки, говорят в компании. При оформлении заказа «Яндекс.Касса» замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит её исполнителю только после выполнения договорённостей. Деньги можно перевести на карту или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».

«Например, если человек закажет ремонт телевизора, сервис заморозит сумму стоимости работ и переведёт её мастеру, когда клиент подтвердит, что телевизор заработал», — пояснили в «Яндекс.Деньгах».

Каждый день пользователи совершают в интернете тысячи сделок. До сих пор они рассчитывались между собой наличными или переводили деньги через сайт. Первый вариант не даёт им никаких гарантий качества услуг, а второй создаёт сложности для самой площадки — в частности, с организацией платежей и документооборотом.

С помощью «Безопасной сделки» p2p-сервисы могут выступать исключительно в роли информационного посредника, обеспечивая удобные и безопасные расчёты между пользователями, не усложняя себе жизнь.

— Александр Магомедов, коммерческий директор «Яндекс. Денег»

Первым партнёром компании, который решил подключить «Безопасную сделку», стал онлайн-сервис по поиску исполнителей различных задач YouDo.com. Генеральный директор сервиса Денис Кутергин отметил, что компания долго искала подходящее платёжное решение, «которое бы работало по законам РФ, умело замораживать депозит и обеспечивало быстрые переводы между пользователями».

Зарабатывать «Яндекс.Касса» на новой услуге планирует за счёт комиссии, которую она будет взимать с исполнителей заказов. На сайте сервиса сказано, что исполнители сами устанавливают размер комиссии. Как пишет «Коммерсантъ», «Яндекс.Касса» взимает комиссию за безналичные переводы, её размер зависит от среднего чека, объёма платежей и типа услуг. Обычно она составляет 4-5%.

#новость #яндекс #яндекс_деньги #Яндекс_касса #безопасная_сделка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления