[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0430\u0447\u0438\u0432\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0441\u043c\u0435\u043d\u044b"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "137", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
301

Взрывной рост бизнесса

Всем привет, сегодня поговорим немного про силу социальных медиа для вашего бизнеса.

Акулы диджитал маркетинга знают много способов, простите, вовлечения пользователей в диалог с, простите, брендом. Например, можно устраивать конкурсы - их выиграют прайз хантеры, которые живут в местах с такими названиями, что их не знает даже Google Maps, и срать хотели на бренд и прочий эвэрнесс. Можно устраивать голосования, и тогда машина ненависти одного из тематических андеграундных сайтов (вроде лепрозория или хабрхабра) нанесет удар в самый неожиданный момент и в голосваниях победит совсем не тот, кого вы бы хотели там увидеть.



Так и компания Пепси, производящая одноименный напиток, неожиданно для своих акционеров выяснила, что потраченные в том числе и на ультра-гипер сошал медиа Refresh Project почти полтора миллиарда долларов принесли не только, как заметил наш западный коллега, "87 million votes, 3.5 million "likes" on Facebook and 60,000 Twitter followers", но и 5% спад продаж газировки, что в масштабах Пепси привело к дополнительным потерям в размере $350 миллионов.

В комментариях к упомянутому посту гуру интернет-маркетинга пытаются выяснить, почему же "серые" (так ласково называют потребителей профессионалы рекламного рынка) не схавали тему и не начали покупать Пепси вместо воды, заваривать в Пепси чай и купать детей в Diet Pepsi.

Тем временем, вернемся в наши реалии. На Селигере ураган утащил палатку Инноваций и Развития, а у нас тут профессиональная страница ребят, которые мастерски раскрутят вашу страницу по продаже автомобилей Бентли задешево. Если судить по отзывам - все работает, проверено, продажи растут вверх, ребята не обманут:

Или вот, если говорить про вирусную видеорекламу, которая так популярна сейчас везде (кроме тех, кто получил инвайт в Гугл+ и наводит SMM уже там). Как вы считаете, сколько телефонов поможет продать нашим украинским друзьям такой невероятно вовлекающий ролик?



Я так и вижу как тяжелые железнодорожные составы устремились из Киева прямо в Китай, чтобы забрать в стране восходящего солнца все оставшиеся телефоны Самсунг, ведь после просмотра этого видео серые наверняка уже размели с прилавков всю продукцию наших корейских друзей.

Или вон, как пишет Михаил Дайхин, отличная, релевантная, фосфорецирующая креативом акция Альфа Банка под кодовым названием "Трать 150,000 рублей в месяц и получай шанс выиграть сертификат на 1000 или 2000 рублей". Совершенное же безумие с поясняющим текстом от пьяной цепи Маркова "Все что вам нужно — это чуть больше совершать покупок с использованием вашей карты. И у вас есть шанс получить сертификат номиналом 1000 или 2000 рублей." Как можно быть такими?

Вы не такие, я знаю, уважаемые читатели! Присылайте на имейл sasha.peganov@gmail.com свои случаи вовлекающего маркетинга, друзья, посмеемся вместе.

#SMM #Ачиверы #Маркетологи #Бизнессмены

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления