[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","rutube","\u0440\u0435\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438_\u0448\u043e\u0443","\u0442\u0438\u043c\u0443\u0440_\u0431\u0435\u043a\u043c\u0430\u043c\u0431\u0435\u0442\u043e\u0432"], "comments": 10, "likes": 16, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13808" }
Andrey Frolov
7 361

Бекмамбетов, «ВКонтакте» и Rutube запустят реалити-шоу в интернете

Кинокомпания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова в марте 2016 года запустит реалити-шоу «На экране», которое будет транслироваться только в интернете. Партнёрами проекта станут видеохостинг Rutube и соцсеть «ВКонтакте», рассказали «Ведомостям» представители компаний.

«На экране» будет транслироваться как на площадках партнёров, так и на собственном сайте проекта. Продюсерами шоу станут Мария Затуловская и сам Бекмамбетов. Проект финансирует «Базелевс», сумма инвестиций не раскрывается.

Мы думали о том, чтобы привлечь каналы к поддержке проекта, но все-таки решили сконцентрироваться на интернете. Он полностью интерактивен и дает возможность зрителям самим определять содержание проекта. Это не совсем укладывается в какие-либо телевизионные форматы и даже во многом им противоречит

— Мария Затуловская, продюсер шоу «На экране»

Реалити-шоу будет идти восемь недель, в рамках проекта восемь человек должны будут полностью заменить реальную жизнь на виртуальную. Каждого участника поселят в закрытой комнате, оставив его с минимальным набором одежды, еды и воды, но без денег. Чтобы заработать на проживание, участникам предстоит выполнять задания зрителей, общаясь с ними через интернет. Еженедельно шоу будет покидать один человек по итогам голосования.

Создатели «На экране» планируют зарабатывать на интернет-рекламе, доходы будут делиться между партнёрами. Холдинг «Газпром-медиа» (владелец Rutube) помог «Базелевсу» в организации трансляции шоу, а «ВКонтакте» станет основным средством общения участников с внешним миром, объясняют организаторы.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты затруднились оценить проект. «Чтобы окупить затраты на большое реалити-шоу, все же необходимо участие телеканалов, в противном случае экономика проекта получается слишком рискованной. Либо мы чего-то не знаем и шоу делается не как самостоятельный проект, а часть какой-то большой истории и работает как маркетинговая раскрутка», — сказал директор департамента трансмедийных проектов CTC Media Алексей Пивоваров.

#новость #ВКонтакте #rutube #реалити_шоу #Тимур_Бекмамбетов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления