[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u0435_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442","\u0434\u0434\u043e\u0441","\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b_\u0441_\u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c","\u043d\u0435_\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f"], "comments": 0, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1405", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
12 160

Падение Одноклассников: почему вторая соцсеть в стране была недоступна несколько дней?

Примерно в 17 часов 4-го апреля в официальном аккаунте Одноклассников в Твиттере появилось сообщение:

 



 

Мало кто подозревал, что вторая в России соцсеть "прилгела" не на час, а практически на трое суток.

Сохраненный на скриншоте твит потом был удален (видимо, из-за не очень верного прогноза по времени), а интернет начал активно шутить:

 



 

К утру 5-го апреля начали появляться сообщения о том, что у некоторых людей Одноклассники начали открываться, но все внутренние сервисы были недоступны, можно было только пополнить счет и посмотреть баннеры:

 



 

Первый официальный комментарий появился 5 апреля, и повторял уже то, что было изестно и так, но уже без прогнозов восстановления:

 



 

Что интересно: через несколько минут после того, как мы объявили на нашей странице в ВК о падении Одноклассников, с нами связался человек, который написал:

[blockquote]Одноклассники DDos'ит один чувак, из Австрии, досит огромный ботнет, через мирку, сам все наблюдал. [/blockquote]

Когда мы попытались выяснить более детальную информацию, контакт пропал.

Мы задали вопрос Марии Лапук про причины падения сервиса, но версия про DDoS была опровергнута:

 

[caption id="" align="aligncenter" width="550"] Я и был спокоен.[/caption]

 

Одноклассники - огромный и сложный сайт, который вряд ли может положить даже большой ботнет. Впрочем, мы не специалисты, поэтому проще будет дождаться официальных комментариев пресс-службы, которые, наверняка, появятся в начале рабочей недели и в которых будет подробно описаны причины падения, уровень компенсации пользователям и выводы, которые были сделаны.

На самом деле, мы были неправы, когда говорили, что "интернет практически не заметил трехдневного отсутствия Одноклассников":

 



 

График посещений Одноклассников не даст соврать - трафик просел, и просел значительно:

 



 

Тогда как другой известный сайт поднабрал, и, похоже, поставил новый рекорд в 50М посетителей в день.

 



 

 

Вечером 6 апреля, спустя двое суток после падения, сайт уже практически работал:

 



 

 

Интернет все-таки заметил: НТВ

[blockquote]Молодежь уходит с «Одноклассников» и утоляет голод виртуального общения на других интернет-ресурсах. Пенсионеры пока не дезертируют и донимают своих детей вопросами «что случилось». Рунет пестрит комментариями разгневанных пользователей, они сравнивают соцсеть с зомби, а проблемы в оборудовании называют контузией.[/blockquote]

 



 

Известный интернет-шутник Дюран (Duran):

 



 

На данный момент на всех официальных каналах начал появляться обнадеживающий мессидж:



Поздравляем коллектив Одноклассников с победой над оборудованием.

 

#Соцсети #Одноклассники #не_работают #ддос #проблемы_с_оборудованием #не_открывается

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления