[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440"], "comments": 19, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14291" }
Редакция vc.ru
3 978

Как контентному проекту привлечь аудиторию

Привет. Меня зовут Александр, я занимаюсь контентным проектом Zagge.

Проблема в том, что мы пишем, в общем-то, не развлекательные статьи, а больше серьёзные — искусство, культура, фотографии, немного науки, ну, иногда и котики попадаются, куда без них.

Недавно Елена Торшина утверждала, что «у нас две трети страны — с IQ ниже нормальной человеческой температуры тела и с интересами по жизни, как у приматов: пожрать, побухать, посмотреть порнуху и подрочить, полистать ленту "ВКонтакте", поорать над видюхами на Youtube».

Я не склонен с ней соглашаться на все 100%, во всяком случае, мне кажется, что процент описанных Еленой товарищей составляет куда меньшую часть населения. Хотя то, как расходятся статьи не самого интеллектуального наполнения — очень впечатляет.

За последнее время стало понятно, что наш контент не все могут оценить, и я хочу спросить у вас, дорогие эксперты, каким способом лучше привлекать тех, кому наша тематика придётся по душе.

Спасибо.


Отвечает Илья Абилов, основатель студии Vert Dider, сооснователь научно-популярного видеоблога Sci-One, руководитель лектория Set Up

В общем то, я согласен с Еленой, хоть её формулировки и довольно специфичны.

Если вы создаете контент, то работать нужно либо с уже существующими мотивами пользователей (секс, насилие и котики), либо находить способы себе нужную аудиторию создать. Например, дозированно вводя более сложный и менее развлекательный контент в общую ленту пользователя.

Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, а хотите получить уже готовую и почти полностью заинтересованную аудиторию, то лучше всего начать дружить с проектами типа « Арзамаса» и пробовать обмениваться с ними трафиком.

Насколько я понял, сейчас SMM у проекта нулевой — 180 подписчиков во «ВКонтакте» — это совершенно несерьезно. Из этого можно сделать вывод, что вы не умеете работать с аудиторией в социальных сетях, или просто не представляете, кто эти люди, которым вы будете интересны.

Повторюсь: нужно либо конвертировать трафик с более легких проектов к вам, либо создать себе аудиторию, постепенно поднимая её уровень.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления