[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14382" }
Albert Khabibrakhimov
2 385

Выручка «Яндекс.Такси» выросла втрое и достигла 984 млн рублей в 2015 году

Выручка сервиса «Яндекс.Такси» в 2015 году выросла в три раза и достигла 984 млн рублей, говорится в отчете «Яндекса». В 2014 году этот показатель был на уровне 327 млн, а в 2013 году — на уровне 112 млн рублей.

Увеличение выручки сервиса в «Яндексе» объяснили ростом бизнеса и доходами от программного обеспечения «Рос.Такси», которое компания приобрела в январе 2015 года за 500 млн рублей.

Операционная прибыль «Яндекс.Такси» упала в 1,6 раза — с 217 млн в 2014 году до 136 млн рублей в 2015 году. В компании объяснили это резким ростом затрат — почти в восемь раз по сравнению с 2014 годом, до 848 млн рублей. В 2015 году «Яндексу» пришлось на 506 млн рублей поднять расходы на рекламу и маркетинг, а также увеличить расходы на персонал и аренду офиса для сотрудников сервиса, говорится в отчете.

Доля «Яндекс.Такси» в структуре консолидированной выручки «Яндекса» выросла с 0,6% до 1,6%.

На данный момент «Яндекс.Такси» работает в 12 городах России. В феврале 2016 года сервис вышел за пределы страны и начал работу в Белоруссии.

Общая выручка «Яндекса» в 2015 году выросла на 18% и составила 59,8 млрд рублей, чистая прибыль (без учёта колебаний курсов валют) упала на 11%, до 12,2 млрд рублей.

#новость #яндекс #отчет #яндекс_такси #прибыль #выручка

Статьи по теме
«Яндекс» приобрёл программное обеспечение для управления таксопарком «Рос.Такси»
«Яндекс.Такси» вышел за пределы России и начал работу в Минске
Чистая прибыль «Яндекса» упала на 11% по итогам 2015 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления