[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0437\u043b\u043e\u043c","uber","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0443\u044f\u0437\u0432\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439","\u0432\u0437\u043b\u043e\u043c_uber"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14385" }
Albert Khabibrakhimov
2 007

Uber пообещал выплатить $10 тысяч за успешный взлом сервиса

Сервис по вызову такси Uber запустил программу поощрения за выявление ошибок и уязвимостей в работе сайтов и приложений компании. Главный приз — $10 тысяч — получит тот, кто сможет завладеть учетными записями Uber или запустит вредоносный код на сервере сервиса.

Программа стартует 1 мая и продлится три месяца. Желающие принять в ней участие должны найти четыре серьёзных недостатка в работе Uber. Специально для участников компания разработала «карты сокровищ», на которых обозначены потенциальные уязвимости в коде сервисов Uber, чтобы повысить эффективность программы.

Размер вознаграждения зависит от критичности найденной ошибки. Участники, которые найдут ошибку в коде сайта Uber или получат доступ к электронным почтовым ящикам пользователей сервиса, получат по $5 тысяч. А те, кому удастся завладеть аккаунтами пользователей Uber или запустить вредоносный код на сервере компании, получат главный приз — $10 тысяч.

Uber хочет укрепить систему безопасности сервиса, основываясь на полученных результатах.

Тот, кто выявит мошенников, может сообщить об этом в службу безопасности Uber, но за это не предусмотрено вознаграждение, предупредили в компании.

Пользователи сервиса неоднократно жаловались на взлом Uber. В декабре 2015 года российские клиенты компании сообщили, что с их счетов списываются средства за поездки, которых они не совершали. При этом некоторые заказы были зарегистрированы в странах, в которых пользователи не находились.

В январе 2016 года российские пользователи Uber вновь пожаловались на взлом приложения. Они заявили, что кто-то, используя их учетную запись, вызывает машину и расплачивается за поездку привязанной к аккаунту банковской картой. Кроме того, взломщики, по словам пострадавших, меняли пароли для входа в сервис.

В обоих случаях представители Uber объяснили случившееся тем, что пользователи используют «не уникальные пароли, которые не использовались на других ресурсах».

#новость #взлом #uber #поиск_уязвимостей #взлом_uber

Статьи по теме
Российские пользователи Uber пожаловались на списания средств за «фантомные» поездки
Российские пользователи Uber пожаловались на взлом сервиса
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления