[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","\u0430\u043b\u0435\u043d\u0430_\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f","\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","\u043f\u043e\u0441\u0435\u0449\u0430\u0435\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 0, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1473" }
Olga Zhigulina
12 454

Прибыль, резюме сотрудников ВКонтакте и влияние шумихи в медиа на посещаемость + Update

С интересом наблюдаем за плясками с бубном вокруг ВКонтакте. Пока все это выглядит очень неоднозначно (хотя эксперты рынка и праздные наблюдатели делают глубокие выводы).

Утром вышла статья в Ведомостях, в которой разбирали корпорпативную отчетность Mail.ru за 2012 и первый квартал 2013 года и выяснили, что чистая прибыль  соцсети в 2012 снизилась на 94.5% по сравнению с предыдущим годом:
Доход Mail.ru Group от инвестиций в стратегические активы — «В контакте» и Qiwi — снизился в 2012 г. на 13,7% до 291 млн руб., говорится в годовом отчете группы. Mail.ru Group владеет 39,99% «В контакте» и 21,35% Qiwi.

Падение произошло прежде всего из-за снижения чистой прибыли «В контакте» на 94,5%, говорится в документе. Тогда как чистый доход Qiwi увеличился за год на 109%, выручка — на 9,2%.

В причинах падения прибыли на фоне увеличения выручки пусть разбираются эксперты:
По данным группы, выручка социальной сети в 2010 г. составила $93,8 млн. В следующей отчетности группа сообщила о росте выручки «В контакте» на 27,2%, т. е. до $119,3 млн. То есть в 2012 г. выручка социальной сети могла составить около $172 млн.

Но официальное заявление MRG говорит о том, что это все из-за инвестиций в инфраструктуру и команду:
Выручка «В контакте» в 2012 г. выросла на 44,1%, а рентабельность упала драматически — в основном из-за инвестиций в команду и инфраструктуру, говорится в отчете Mail.ru Group.

В обсуждении новости дал комментарий Николай Дуров, старший брат СЕО ВКонтакте:



На наш вопрос "На какую именно инфраструктуру и команду были потрачены деньги?" ответа пока мы не получили, но обновим пост, как только таковой появится.

 

***

Ну и бонус из мира хедхантинга: масла в костер добавила Алена Владимирская. На своей странице в Фейсбуке она пожаловалась, что получает на почту много резюме от вконтактовских сотрудников. Далее - скриншот, с официальным комментарием пресс-секретаря крупнейшей соцсети Рунета:



Еще немного переписки со страницы Владимирской:



Мы выложили скрин ее поста в своем паблике ВКонтакте, после чего к нам в комменты пришел сам Дуров - и в формулировках не постеснялся

[caption id="" align="aligncenter" width="619"] Мы можем не разделять мнения Дурова про программистов Яндекса и Мейл.ру[/caption]

Более того, по словам ПВД, у ВКонтакте все ОК, и пиар лишним не бывает



Это легко проверить:

Вчера, ОК: 38,662,887

Вчера, ВК: 48,531,926

Казалось бы - всего год назад все было по-другому.

Update: а вот и комментарий:

#Соцсети #Павел_Дуров #алена_владимирская #резюме #посещаемость

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления