[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439_\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14788", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
924

«Связной» решил продать свою страховую компанию

Группа компаний «Связной» решила продать свою страховую компанию «Связной страхование». Холдинг уже разослал письма с предложением о покупке потенциальным покупателям, рассказал «Ведомостям» один из получателей такого письма. В «Связном» эту информацию подтвердили.

«Связной» решил продать свой страховой бизнес, так как у ГК нет планов по его развитию, объяснил представитель компании. В презентации о продаже говорится, что «Связной страхование» «входит в структуру ритейлера и имеет обширное количество точек продаж», а также предлагает «необычные продукты», например страхование гаджетов.

Компания «Связной страхование» начала работу в 2012 году, после того, как «Связной» купил небольшую фирму «Агро интерполис», страховые сборы которой составляли 287 тысяч рублей, а уставный капитал — 200 млн рублей. Группа хотела продавать полисы через розничную сеть, однако её страховой бизнес с того времени так и не вырос, пишут «Ведомости»: компания занимает 265 место в списке Центробанка по сборам. В 2015 году «Связной страхование» собрала 7,3 млн рублей премий, выплатив 184 тысячи рублей, следует из презентации. Выручка компании по МСФО в 2014 году составила 13,9 млн рублей.

Ритейлер «Связной» продолжит работать с другими страховыми партнёрами, среди которых «Ренессанс страхование», «Райффайзен лайф», «Альфастрахование», «ВТБ страхование» и ВСК. По словам президента «Связного» Евгения Давыдовича, продажи страховых продуктов партнёров-страховщиков в 2015 году принесил ритейлеру более 2 млрд рублей. На «Связной страхование» в обороте от общих продаж страховых продуктов группы приходится менее 0,5%. Представитель «Связного» не исключил, что ритейлер может продолжить сотрудничество с продаваемой компанией и после сделки.

Управляющий партнер НАФИ Павел Самиев оценил стоимость «Связного страхование» в 100-150 млн рублей. По его словам, это плата за вход на страховой рынок и небольшой бизнес страховщика.

#новость #связной #связной_страхование #продажа_бизнеса

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления