[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","mail_ru_group","\u0444\u0430\u0441","wargaming","world_of_tanks","armored_warfare_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u0440\u043c\u0430\u0442\u0430"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14855" }
Andrey Frolov
1 313

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламе «Проекта Армата» о Великой Отечественной войне

Экспертный совет Московского УФАС не нашёл нарушений в рекламном ролике игры «Armored Warfare: Проект Армата», в котором использовалось упоминание Великой Отечественной войны, сообщили vc.ru представители ведомства. Служба проверяет рекламу «Проекта Армата» по жалобе физлица.

28 марта РБК сообщило о том, что ФАС потребовала от Mail.Ru Group (издатель «Проекта Армата») объяснить использование упоминание Великой Отечественной войны в рекламе со словами «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?». Этот ролик возмутил одного из зрителей, имя которого не раскрывается, после чего тот подал жалобу в ведомство.

Эксперты и представители Московского УФАС (это подразделение рассматривает жалобу) рассмотрели рекламный ролик и большинство из них пришло к выводу, что он является корректным. Шесть экспертов проголосовали за наличие нарушения, 18 — против, остальные воздержались, рассказала представитель УФАС Анастасия Хрусталёва.

Она отметила, что решение экспертов не означает отказ от разбирательства в отношении Mail.Ru Group. Позже, учитывая возникшие разногласия, ведомство запустит общественное обсуждение ролика, в котором предложит пользователям сети оценить рекламу. Дата запуска публичного голосования ещё не определена.

«В данном случае мы хотим получить отклик общественности, узнать, что граждане думают об этой рекламе. Конечно, если критическая масса не даст отклика "за нарушение", мы не будем возбуждать дело», — сказала Хрусталёва.

Представители Mail.Ru Group сообщили vc.ru, что ответили на запрос ФАС, отправили в ведомство все необходимые документы и в настоящее время ждут реакции службы.

В марте в Mail.Ru Group сказали, что ролик «Проекта Армата» не содержит негативного упоминания Великой Отечественной войны и намекнули, что инициатором жалобы могут быть создатели игр-конкурентов. «Мы думаем, что у нас есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС, и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме. У наших конкурентов столь «трепетное» отношение к Великой Отечественной войне, что они считают возможным строить на её основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска, и выигрывать», — отметили в компании.

Крупнейшим конкурентом «Проекта Армата» является World of Tanks от компании Wargaming. Представители этой компании тогда заявили, что не используют подобные методы для борьбы с другими игроками рынка.

#новость #mail_ru_group #фас #Wargaming #world_of_tanks #Armored_Warfare_Проект_Армата

Статьи по теме
Конфликт между Wargaming и Mail.Ru Group глазами юриста
Эксперты российской игровой индустрии о конфликте Wargaming и Mail.Ru Group
ФАС потребовала от Mail.Ru Group объяснить упоминание Великой Отечественной войны в «Проекте Армата»
ФАС признала сходство «глюка фруктовой компании» с техникой Apple
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления