[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 8, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14894" }
Anatoly Burchakov
811

Древовидные обсуждения и расширенный поиск — пожелания колумниста The Verge к Slack

Журналист Уолт Моссберг сформулировал пожелания к улучшению функциональности корпоративного мессенджера Slack. Эти идеи прокомментировал основатель компании Стюарт Баттерфилд. Колонку Моссберга опубликовал сайт The Verge. Редакция vc.ru приводит адаптированный перевод материала.

Не так давно для рассуждений о современной рабочей обстановке были характерны жалобы на диктатуру электронной почты. Работники чувствовали необходимость постоянно проверять рабочие почтовые ящики, даже по вечерам и в выходные. В огромных цепочках писем неуклюже обсуждались насущные рабочие вопросы.

Потом появился Slack — новый подход к внутренним коммуникациям, основанный на идее чат-комнат. Slack молниеносно распространился по компаниям: сначала по технологическим и медийным, а затем и во многие прочие сектора. Хотя у сервиса есть конкуренты, Slack, похоже, является самым быстрорастущим бизнес-приложением в истории.

Пользователям Slack, включая меня, в сервисе нравится многое. Как любят хвастаться в компании, их сервис — быстрый, открытый и хорошо подходит для мозговых штурмов. Но у пользователей есть и нарекания. Многие, например, жалуются, что Slack может подчинить себе вашу жизнь. У многих есть идеи, как сделать сервис лучше. Вот несколько способов улучшить Slack, сформулированные на основе собственного опыта и коллег из The Verge и Vox Media.

Древовидные обсуждения

Почти все коллеги, с которыми я разговаривал о ветках дискуссий в Slack, сказали, что это одна из вещей, которые они хотели бы больше всего. Сегодня разговоры в Slack напоминают переписку в чатах AOL из 1990-х. Вы обсуждаете тему А с одним или несколькими собеседниками, вдруг появляется некто и начинает обсуждать постороннюю тему B, а затем появляется ещё кто-нибудь с темой C. Внимание рассеивается между ними, и ни у кого не получается быстро мыслить.

С древовидными обсуждениями (как в электронной почте) будет проще следовать за ходом беседы на определенную тему, дополнять их и закрывать. В компании знают, что пользователи хотят внедрения древовидных обсуждений, и обещают добавить эту функцию в следующем квартале. Основатель Slack Стюарт Баттерфилд говорит, что тестирование функции ведётся уже несколько месяцев.

Улучшить поиск

У Slack есть поиск, но он неполный и работает неблестяще. Люди жалуются, что не могут найти обсуждения давностью в несколько месяцев. У меня такая же проблема. К тому же поиск не находит многочисленные обсуждения в личных сообщениях.

Баттерфилд признаёт, что функция поиска может быть лучше. Также он напомнил, что искать по личным сообщениям можно при помощи сочетания клавиш Cmd / Ctrl-Shift-K. По его словам, недавно компания открыла новый офис, в котором будут работать над развитием поиска и искусственным интеллектом. Пока Slack рассчитывает внедрить в поиске всплывающие подсказки.

Просьба не беспокоить

Slack присылает уведомления, когда кто-то употребляет определённые слова или упоминает ваше имя. Эти уведомления могут отвлекать от другой работы или семейных дел. Людям нужно больше контроля над отвлекающими факторами.

Сервис не позволяет настроить повторное напоминание на более удобное время или отключить уведомления о сообщениях, в которых упоминается пользователь, на различные временные периоды.

Можно задать статус «away», но это не всегда выручает. Некоторые даже меняют имя пользователя, указывая в нём, что их нет на рабочем месте.

Slack не вытеснил электронную почту, ей по-прежнему пользуются для внутренних и, тем более, для внешних коммуникаций. Люди продолжают использовать Facebook Messenger и iMessage. Баттерфилд признаёт, что и сам до сих пор тратит массу времени на электронную почту.

Я спросил его, чем Slack лучше электронной почты. В конце концов, он тоже культивирует страх пропустить что-то важное и нарушает баланс между жизнью и работой. Баттерфилд ответил, что любой успешной технологии нужно время на адаптацию.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления