[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0438\u0447\u043d\u0430\u044f_\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 32, "likes": 32, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15066", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
23 550

«Наиболее эффективным оказался самый простой совет»

Голландский предприниматель о пятиминутных перерывах для повышения продуктивности

Поделиться

В избранное

В избранном

Предприниматель Дариус Форокс опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он перепробовал различные способы повышения продуктивности, но в итоге наиболее эффективным для него оказался самый простой совет — делать пятиминутные перерывы каждые полчаса.

Я прочитал десятки книг про личную эффективность, бесчисленное количество статей про тайм-менеджмент. И я проверил различные методы повышения производительности.

— Дариус Форокс

По словам предпринимателя, он не искал способа уменьшить количество работы — благодаря делегированию или другим приёмам. Его целью было найти способ делать больше за то же время.

«Иногда я начинаю смотреть видео на Youtube и бум — прошло два часа. Я начинаю разочаровываться в Youtube, но это не имеет смысла. Это как сердиться на алкоголь после того, как вы прогуляли всю ночь. Виноват не алкоголь, а вы», — пишет Форокс.

Как утверждает предприниматель, единственный способ, который оказался для него действенным и привел к повышению производительности, — пятиминутные перерывы после каждых 30 минут работы.

Согласно исследованиям, на которые ссылается Форокс, мозг человека не может сосредоточиться на одной задаче в течение длительного периода времени из-за физиологических особенностей. Эволюция привела к тому, что человеческий организм должен постоянно находиться в боевой готовности, поэтому он неизбежно будет переключаться на другие окружающие факторы.

Исследователи Университета Иллинойса доказали, что регулярная деактивация и реактивация мозга позволяет человеку оставаться сосредоточенным. Таким образом для выполнения любой задачи нужно разбить её выполнение на короткие промежутки времени и запланированные перерывы.

Кроме того, перерывы повышают качество работы — во время них мозг производит переоценку проделанного, человек вспоминает о приоритетах в задачах.

«Вот почему пятиминутные перерывы так же важны, как 30-минутная работа», — пишет Форокс. Предприниматель использует их для небольших прогулок или чтобы выпить чашку кофе.

Я работал 30-минутными интервалами в течение года. Никогда раньше у меня не получалось делать так много работы.

— Дариус Форокс

Форокс экспериментировал с разными промежутками времени — 25, 30, 40, 45 минут. Но увеличение продолжительности работы приводило к падению его продуктивности.

Для того, чтобы соблюдать методику, предприниматель использует приложение для компьютера Tomighty, в котором назначает себе только одну задачу на 30-минутный промежуток. Кроме того, он не проверяет почту и рабочие чаты во время перерыва.

После четырех интервалов по 30 минут работы предприниматель берет перерыв на 15 минут. Во время каждой итерации Форокс занимается только решением одной поставленной задачи, не отвлекаясь на внешние раздражители.

#личная_эффективность #повышение_продуктивности

Статьи по теме
Как научиться просыпаться рано
Ночная работа, бассейн и умение отказывать: 28 секретов продуктивности от великих людей прошлого и настоящего
Лучшее на Medium: Как климат и погода влияют на продуктивность
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления