[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442"], "comments": 10, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15221", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
5 684

«Яндекс» впервые раскрыл квартальные показатели своих сервисов

«Яндекс» 28 апреля опубликовал отчёт по итогам первого квартала 2016 года. Выручка компании выросла на 34% и составила 16,5 млрд рублей. Поисковик также впервые раскрыл финансовые показатели сервисов, не имеющих прямого отношения к его основному бизнесу.

Выручка «Яндекса» по сравнению с первым кварталом 2015 года выросла на 34% и составила 16,5 млрд рублей. Выручка от рекламы увеличилась на 31%, до 15,8 млрд рублей. На неё приходится 96% всех доходов компании.

«"Яндекс" хорошо начал 2016 год, и мы начинаем видеть признаки стабилизации в экономике. Исходя из нынешних условий, мы увеличиваем наш прогноз темпов роста выручки с 12-18% до 15-19%», — заявил генеральный директор компании Аркадий Волож.

Чистая прибыль «Яндекса» по итогам первого квартала 2016 года упала на 50% и составила 1,1 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль при этом выросла на 41% и достигла 3,2 млрд рублей.

Выручка подразделения ecommerce («Яндекс.Маркет») за первый квартал 2016 года выросла на 55% и составила 1 млрд рублей. Серьезный рост выручки "Яндекс.Маркета" в компании объяснили «затишьем, которое наблюдалось в 2015 году». «Сегодня покупательская активность выше, чем год назад. Люди возобновляют привычный ритм покупок, но предпочитают экономить, поэтому выбирают и сравнивают товары в интернете», — говорится в сообщении «Яндекса».

Драйверами роста также стали повышение потребительской активности, а также рост рекламной и маркетинговой активности.

Выручка сервиса «Яндекс.Такси» выросла на 176% год к году и составила 445 млн рублей за счёт роста количества поездок и привлечённых новых пользователей.

Сервисы объявлений («Авто.Ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия») нарастили квартальную выручку на 35%, до 241 млн рублей. Выручка подразделения «экспериментальные направления» («Кинопоиск», «Музыка», «Радио», «Афиша», YDF, «Дзен», «Лончер», турецкий бизнес) выросла на 87% и составила 185 млн рублей.

#новость #яндекс #прибыль #выручка #квартальный_отчет

Статьи по теме
Чистая прибыль «Яндекса» упала на 11% по итогам 2015 года
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления