[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15518" }
Редакция vc.ru
2 758

Какие неочевидные преимущества есть у ботов

Добрый день.

Мы с коллегами разрабатываем сервис формата «онлайн-консультация роботом» — на волне бото-мании решили внутри студии поработать в этом направлении.

Прочитали API Facebook и Telegram, посмотрели на конструкторы ботов. По факту, в большинстве случаев они генерируют до боли знакомую конструкцию «If → Then».

Сейчас мы воспринимаем нашего будущего бота просто как возможность интегрировать продукт в мессенджеры, при том что вся логика идет во вне.

Может, мы упустили какие-то преимущества ботов? Расширенный разбор семантики или что-то подобное? Буду рад, если подскажете выгоды, которые мы не видим.

Спасибо


Отвечает Федор Скуратов, основатель Combot, евангелист «МойОфис»

Привет.

Боты — это действительно тип интерфейса. Важно понимать, что боты есть двух типов.

Первый — персональные боты-ассистенты. Они могут быть общими, как Siri, могут быть «брендовыми» поставщиками контента от одного СМИ. Объединяет их одно — они предназначены для конкретного пользователя.

Второй тип — групповые боты для бесед и сообществ, где состоит более 1 человека. Таких пока очень мало, но они могут выполнять огромное количество новых функций, которые остаются вне досягаемость для сайтов и даже мобильных приложений. Например, бот подбора авиабилетов для целой группы друзей, собирающихся в путешествие. Он может в групповом чате, выслушав все пожелания, найти и предложить оптимальный маршрут.

То, что вы назвали «If → Then», это decision based боты. Кроме этого существуют AI-боты, которые используют машинное обучение и анализ языка для того, чтобы понимать живую речь — устную и письменную.

Разные площадки имеют разные возможности. Например, в Telegram есть огромные групповые чаты и боты одновременно, а у Facebook при наличии ботов полностью отсутствует культура групповых чатов (веб-интерфейс с ними работает плохо, более 50 человек не собрать, функциональность ограничена, ботов добавлять нельзя). По оценке ряда экспертов, будут перспективными ниши как персональных ассистентов, так и групповых ботов.

В первом случае придется конкурировать с разработками вроде Siri и другими нативными решениями, а вот на почве ботов для групп можно будет развернуться, потому что ни одно существующее решение с такими сущностями работать не умеет.

#вопросы #Продукт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления