[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0440\u0435\u0434\u0434\u0438\u0442","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1557" }
Konstantin Panphilov
6 075

Медиа-кит Reddit.com щеголяет популярными мемами и огромными числами

К нам в руки попал рекламный пакет крупнейшего социального новостного сайта Reddit. Продающий буклет «заглавной страницы всея интернета» примечателен двумя вещами. Во-первых, совсем не скромные показатели — 70 миллионов уникальных пользователей в месяц проводят на сайте в среднем 20 минут за раз. А во-вторых, он очень забавно оформлен. Известные мемы, рождённые на самом Reddit или за его пределами, принимают участие в продаже рекламы.

А ваш медиа-кит начинается с брутального кота, оседлавшего огнедышащего единорога? Нет, конечно, нет.



5 миллиардов просмотров страниц в месяц. Это больше, чем просто «много». А кот намекает, что для потенциальных клиентов настало время отличных историй!



Вообще-то, если по правде, то у Reddit аудитория даже больше, чем у сайта New York Times.



20 минут, проведённых на сайте, это почти что вечность по меркам интернета. Большинству сайтов о таком только мечтать.



Здесь показаны некоторые категории на сайте. Порой они довольно странные. Серьёзно, Канада?



Даже подсайты («подреддиты») имеют внушительную аудиторию. У советов по мужской моде — 250 000 подписчиков!



Это единственное крупное медиа, которое может позволить себе разместить слово «порно» в подобном документе. Попробуйте его отыскать, кстати.



А так выглядит спонсированый контент.



Рекламодатели должны быть готовы к обратной связи от завсегдатаев Reddit.



Кроме платных постов, Reddit предлагает и стандартные баннеры.



А так выглядит перехватывающая страница с рекламными видеороликами (сразу кушать захотелось).



Вы знали, что на Reddit работает крупнейшее сообщество по обмену подарками? Самое очевидное место для продакт-плейсмента.



Суровая Кошка всегда говорит правду. Reddit не решит все ваши задачи, но всё равно является одной из самых крутых рекламных платформ.



Этого тоже нет в вашем медиа-ките — котёнок, стреляющий молниями из глаз!



А это — отсылка к «Повелителю зверей», культовому фильму 1982 года.



Вывод прост — имея миллиардную армию поклонников, вы можете впаривать свои услуги клиентам под любой, самой абсурдной обёрткой. И вам за это ничего не будет.

#Соцсети #Маркетологи #реддит #мемы #картинки

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления