[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["onetwotrip","\u043f\u0435\u0442\u0440_\u043a\u0443\u0442\u0438\u0441","awad","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0437\u0430\u0442\u0440\u0430\u043b\u0435\u043d\u043e","anywayanyday","ott","\u043a\u0438\u0440\u0438\u043b\u043b_\u043f\u043e\u0434\u043e\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439"], "comments": 0, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1590", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
11 524

Как Петр Кутис (OneTwoTrip) AnyWayAnyDay троллил + Update

Наверняка многие из вас могли заметить на нашем сайте баннер компании OneTwoTrip (CEO Петр Кутис):

 



Баннер рекламировал акцию, по которой любой клиент сайта для покупки авиабилетов AWAD мог обменять внутренние бонусы на бонусы OTT.

Что интересно, акция доступна до сих пор:



Инфоповод вызвал бурное обсуждение в тусовке профессионалов.

Кирилл Подольский, главный в AWAD обещает усложнить жизнь конкуренту:



ВАН САН (профессионал рынка) признает, что Петр Кутис играет не по неписанным правилам онлайн-тревел-бизнеса:



Сергей Фаге (СЕО Островка) убежден, что OneTwoTrip идет против буквы закона:



Сергей Суровцев (стартапер и бывший сотрудник Островка) вспоминает, что этот случай - далеко не единственный в мировой практике:

В другой теме Петр Кутис рассказывает, что все делалось в рамках закона и максимально одобрено юристами компании:


Интересно, что накануне акции OTT прислал пресс-релиз про планируемую акцию:




OneTwoTrip.com покупает бонусы конкурентов.


Лидер российского рынка онлайн продаж авиабилетов компания OneTwoTrip объявляет о беспрецедентной маркетинговой акции: Безвозмездное предоставление бонусов для пользователей сервисов-конкурентов.

Является ли подобный "выкуп" бонусов конкурента противоправной деятельностью? Если бы Гугл покупал у Яндекса на главной баннеры "Яндекс не рулит, ищите лучше у нас, каждому новому пользователю даем +10 Гб почты"?

28 мая появилась ответочка от AWAD - пресс-релиз, в котором компания заверяет, что намерена, цитирую, "прибегнуть в любым судебным и несудебным средствам правовой защиты":
Anywayanyday обвиняет OneTwoTrip в недобросовестной конкуренции

23 мая 2013 года на таких популярных интернет-ресурсах, как: mail.ru, kommersant.ru, rg.ru, siliconrus.com, а также на странице сайта onetwotrip.com в социальных сетях facebook.com и vk.com были зафиксированы публикации рекламных материалов сайта onetwotrip.com, в которых, помимо незаконного использования товарных знаков  и фирменного наименования компании anywayanyday.com, допущено некорректное сравнение услуг OneTwoTrip с услугами  anywayanyday.com. На некоторых ресурсах рекламные баннеры размещены до сих пор.

К тому же, посетителям сайта onetwotrip.com предлагается ввести свои регистрационные данные в системе anywayanyday.com, тогда как компания OneTwoTrip, равно как любые иные ее  аффилированные лица, не имеет полномочий представлять компанию anywayanyday.com  или использовать ее товарные знаки.

Мы будем следить за ситуацией и наблюдать за тем, кто и на кого будет подавать в суд и какие средства (судебные или несудебные) планирует применять.

А вы где билеты покупаете?

Update:

Официальный ответ OTT на заявления Подольского:
Рекламная кампания OneTwoTrip направлена на информирование пользователей интернета о возможности более выгодной покупки авиабилетов, чем это было ранее. Эмоциональные заявления г-на Подольского относим на счет возможной реакции на утрату лидерской позиции на российском рынке. OneTwoTrip и далее будет информировать пользователей интернета о возможностях более выгодного, удобного и надежного приобретения авиабилетов, существующих сегодня на рынке благодаря технологиям OneTwoTrip.

«Обвинения в недобросовестной конкуренции считаем порочащими деловую репутацию OneTwoTrip и готовы доказать это г-ну Подольскому в суде, если он решится туда обратиться, как указал в своем заявлении. Надеемся, что это произойдет после должной регистрации им товарного знака компании, Председателем которой он является», - отметил Максим Карауш, исполнительный директор OneTwoTrip.

#onetwotrip #петр_кутис #awad #бизнес #затралено #anywayanyday #ott #кирилл_подольский

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления