[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","facebook"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16010" }
Albert Khabibrakhimov
2 433

«Ведомости»: «Яндекс» и Facebook начали переговоры о партнёрстве

«Яндекс» и Facebook ведут переговоры о партнёрстве для совместного продвижения сервисов поисковика и обмена данными пользователей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к компаниям. По словам собеседников издания, обсуждение находится на самом раннем этапе.

Стороны обсуждают как варианты совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook, так и обмен данными пользователей для продажи рекламы.

По данным «Ведомостей», Facebook интересуют сервисы для вызова такси, покупки товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирования отелей. «Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook, поскольку у него есть «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Афиша».

Пользователи соцсети могли бы оплачивать сервисы «Яндекса» или делать покупки через «Яндекс.Маркет» прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы. Правда, чтобы это заработало, обеим компаниям придётся наладить сквозную авторизацию – объединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом».

— «Ведомости»

Близкий к «Яндексу» человек рассказал также, что компании обсуждают различные эксклюзивные условия для пользователей Facebook — например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» и скидки на поездки в «Яндекс.Такси»

Также стороны обсуждают внедрение гиперлокального таргетинга — системы, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Сейчас «Яндекс» показывает пользователям Facebook и Instagram скидки в экспериментальном режиме в рамках сервиса «Яндекс.Момент». Предполагается, что «Яндекс» возьмёт на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к поисковику.

«Яндекс» интересует доступ к мобильной аудитории Facebook, поскольку своей мобильной платформы у него нет, пишут «Ведомости». При этом у поисковика есть претензии, как его сервисы распространяются через платформу конкурента — Google Android. Доля Android в России, по данным «Яндекса», превышает 86%.

Руководитель крупной рекламной группы в разговоре с «Ведомостями» заявил, что если «Яндекс» и Facebook действительно договорятся о партнёрстве, то рекламодатели «получат массу данных о пользователях — не только историю поисковых запросов, но и сведения о семейном положении, путешествиях, увлечениях и так далее».

Представитель Facebook не ответил на запрос издания. Представитель «Яндекса» сообщил, что компания всегда открыта для переговоров.

#новость #яндекс #Facebook

Статьи по теме
«Яндекс» начал показывать скидки в компаниях на основе местоположения пользователя
Facebook запустила платформу для создания ботов в своём мессенджере
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления