[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043a\u0441\u0444\u043e\u0440\u0434","skyeng","\u0438\u0437\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0430\u043d\u0433\u043b\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e_\u044f\u0437\u044b\u043a\u0430"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16357", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 799

Оксфордский университет доверил анализ учебных языковых программ российской Skyeng

Российская онлайн-школа изучения английского языка Skyeng создала платформу Vimbox для аналитики работы преподавателей и учеников, а также методических материалов. Одним из первых партнёров по использованию нового сервиса стало издательство Оксфордского университета (Oxford University Press), рассказала vc.ru представитель Skyeng Анна Гайван.

В январе 2016 года мы познакомились с Оксфордом на конференции BETT в Лондоне. Мы показали им сделанные на коленке эксперименты с методическими материалами, им стало интересно получать от нас данные об эффективности их методических материалов.

За весну мы смогли наладить процесс сбора необходимых данных. [Оксфорд] очень сильно интересует, как именно преподаватели пользуются учебниками, как ученики решают задания, что именно происходит во время работы над методическими материалами.

— Анна Гайван, PR-директор Skyeng

Vimbox позволяет исследовать действия учителя и ученика и получить «наиболее полную информацию об использовании учебного материала» в ходе обучения. На платформе можно хранить все упражнения курса, аудио- и видеофайлы, также она интегрирована с мобильным приложением и словарём.

Платформа анализирует скорость выполнения заданий учеником, сложность заданий, измеряет, сколько и на каком языке говорил преподаватель, а сколько ученик и другие показатели. Например, если 98% учеников ответили на вопросы в задании правильно, оно, «возможно, не несёт педагогической ценности», пояснила Гайван.

Стоимость разработки Vimbox превысила $1 млн, эти инвестиции Skyeng рассчитывает окупить в течение трёх лет. Школа уже провела 360 тысяч уроков с использованием новой платформы, обучение прошли 50 тысяч человек. По словам Гайван, введение платформы повысило LTV (прибыль от одного клиента за всё время сотрудничества с ним) на 52%.

Для Оксфордского университета Skyeng оцифровала два урока из курса и решила внести их в учебный план для своих учеников. «Мы исследуем, как ученики взаимодействуют с материалом. Сейчас мы делаем статистику на собственных учебниках и впоследствии предоставим такую же статистику для учебников Оксфорд», — рассказали vc.ru в компании.

Какие мы сделали выводы из этого эксперимента:

Мы можем проводить массовые исследования и адаптировать учебные материалы под потребности той или иной группы учеников. Например, сейчас мы даём доступ к платформе китайским студентам и их запросы на учебные материалы во многом имеют свою специфику.

Мы можем вносить обновления в учебные материалы в течение 24 часов и следующий ученик, который будет заниматься по этому учебнику, получит уже обновлённый материал.

— Анна Гайван, PR-директор Skyeng

По словам Гайван, партнёрство с Оксфордским университетом носит некоммерческий характер. Взамен на анализ данных компания получает возможность «разговаривать напрямую с их научно-методической лабораторией» и сверять свои подходы к формированию учебной программы с «теми, кто занимается этим дольше нас».

Также, по словам представителя компании, Skyeng договорилась о сотрудничестве с издательством Кембриджского университета и издательством CollinsCobuild.

#новость #оксфорд #Skyeng #изучение_английского_языка

Статьи по теме
Российская онлайн-школа английского языка Skyeng вышла на точку безубыточности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления