[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","\u0441\u043e\u043a\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16709" }
Albert Khabibrakhimov
1 660

Исследование: Более 60% россиян боятся потерять работу

Почти две трети россиян (61,1%) боятся потерять свою работу из-за сокращения штата или ликвидации компании-работодателя. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС).

Больше всего остаться без работы боятся сотрудники промышленных предприятий, строители, а также работники в области транспорта и сельского хозяйства. Почти три четверти (74,2%) опрошенных экспертами РАНХиГС россиян отметили, что жители страны не защищены от последствий экономического кризиса.

Свыше 92% респондентов признались, что при поиске новой работы ориентируются в первую очередь на размер зарплаты, а на санитарные условия труда, социальный статус и наличие карьерного роста они практически не обращают внимания.

Более 30% россиян выразили готовность работать без официального оформление — для них главное, «чтобы платили деньги». Эксперты РАНХиГС такими результатами обеспокоены.

«Такая ситуация формирует субкультуру теневого работника, оправдывающего различные формы некриминального проявления теневой экономики», — рассказал РБК глава Центра социально-политического мониторинга РАНХиГС Андрей Покида. Он добавил, что это также свидетельствует о предрасположенности граждан к нарушению установленных законом норм и усугубляет отчуждение россиян от государства и общенациональных интересов.

Чтобы «выйти из тени», по его словам, большинству россиян необходим стимул. Опрос показал, что совесть и гражданский долг в качестве такого стимула готов рассматривать только каждый пятый житель страны, а страх наказания — около трети россиян. Каждый второй респондент назвал самым эффективным стимулом снижение налогов.

В начале июня 2016 года фонд «Общественное мнение» опубликовал результаты своего исследования, согласно которым около 30% работающих россиян выразили опасения потерять работу в ближайшие два-три месяца из-за сокращения штатов. А более половины россиян отметили свою уверенность в том, что уровень безработицы продолжит расти.

#новость #Россия #работа #кризис #сокращения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления