[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","twitter","\u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0433\u0435\u043e\u043e\u0442\u043c\u0435\u0442\u043a\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0442\u0430"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1682" }
Olga Zhigulina
4 516

Карта звездного неба, или Какими девайсами пользуются твиттеряне

Разработчики Gnip Inc. добавили перца в войны iPhone VS Android, выкатив красивую мрачную интерактивную инфографику об устройствах, с которых пользователи всего мира публикуют твиты.

Эрик Фишер и Том Макрайт использовали открытые данные по геолокации - и результаты оказались весьма любопытными. Например, можно сравнить активность юзеров в США и в России.

Это, если кто-то не узнал, Штаты:



А это Российская Федерация (маленькое красное пятнышко - это Москва, крошечное красное пятнышко - Санкт-Петербург, небольшая сыпь - областные центры):



*В этом месте (⇬) популярным отечественным микроблогерам предлагается сопоставить свою популярность с реальностью. 

Москва, айфонная и андроидная:



Понятно, что насыщенность твитов с геолокацией в центре вовсе не говорит о том, что жители окраин ходят без телефонов - просто в Одинцово отмечаются реже, чем на Большой Грузинской.

Благодаря инфографике становится очевидным главное сходство между Испанией и Беларусью - и там, и там выбирают Андроид:



Территория Блэкберри, в свою очередь, - Западная Европа и, внезапно, Малайзия и Индонезия:



* Меньше месяца назад Твиттер презентовал свою карту мира по твитам с геотегами, где картинки не такие мрачные, но и позлорадствовать насчет нищебродов из фавел пользователей Андроид не выйдет. 

Помимо разделения по устройствам, разработчики Gnip проанализировали языки, на которых пишутся твиты во всем мире:



Великий и могучий не был посрамлен, как видите.

#Гаджеты #Твиттер #twitter #геолокация #соцсети #геоотметки #карта

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления