[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17063", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 494

Продажи смартфонов ZTE в России росли быстрее Apple в первой половине 2016 года

Доля китайской компании ZTE на российском рынке смартфонов в первой половине 2016 года росла быстрее, чем доля Apple. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на участников рынка. Рост продаж китайских брендов связан с кризисом и ценовой войной между ритейлерами, поясняет издание.

В первом полугодии 2016 года доля ZTE в штуках по сравнению с январём-июнем 2015 года выросла на 5 процентных пунктов и достигла 8%, рассказала «Ведомостям» представитель «Евросети» Ульяна Смольская. С этой оценкой согласен гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

По словам Смольской, по росту доли на российском рынке ZTE сравнима с Apple, доля которой в первом полугодии 2016 года выросла на 4 процентных пункта, до 11%. ZTE сейчас занимает четвёртое место (делит его с Fly и Alcatel), а год назад занимала шестое, говорит представитель «Евросети». Первое занимает Samsung, второе — Apple, третье — Lenovo.

В то же время сотрудник одного из ритейлеров говорит, что доля ZTE выросла на три процентных пункта и составляет 6%. Источник издания, близкий к компании-партнёру нескольких ритейлеров, утверждает, что по сравнению с первым полугодием 2015 года доля ZTE удвоилась.

Директор ZTE по продажам в России и СНГ Евгений Ладыгин показатели по росту доли компании не назвал, но согласился с оценками «Евросети». Он пояснил, что кризис и ослабление национальных валют создали для китайских производителей конкурентные преимущества перед российскими локальными брендами (B-брендами). «Себестоимость смартфонов китайских производителей не изменилась, а закупочные цены для компаний, которые, по сути, просто брендируют смартфоны, выросли», — сказал он.

В «Евросети» рост доли ZTE объяснили активной рекламой и маркетинговым продвижением, которым компания занималась в течение прошедшего года.

ZTE не единственный китайский бренд смартфонов, спрос на который резко вырос, отмечают «Ведомости». По данным МТС, в первом квартале 2016 года продажи Huawei в России выросли более чем в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и превысили 124 тысячи штук. Выручка от их продажи выросла почти в десять раз и составила 1,5 млрд рублей. По оценкам МТС и «М.Видео», доля Huawei на российском рынке смартфонов по итогам января-июня 2016 года составила около 2,5%, в то время как годом ранее она не превышала 1%.

По предварительной оценке Telecom Daily, в первом полугодии 2016 года в России было продано 11,3 млн смартфонов — на 9% больше по сравнению с первой половиной 2015 года. Кусков отметил, что рост продаж китайских брендов пришёлся на «ценовую войну» ритейлеров, которая началась в 2015 году, когда «Связной» после смены акционера перестал продавать контракты МТС. В ответ оператор заявил, что будет продавать смартфоны практически по себестоимости.

В июле 2015 года «Евросеть» и «Связной» перестали торговать смартфонами Samsung, объяснив такое решение высоким уровнем брака. Ритейлеры стали замещать Samsung смартфонами других брендов — пустые полки заполнили китайские аппараты, резюмировал Кусков.

#новость

Статьи по теме
«Евросеть» сообщила о падении продаж Samsung в России до исторического минимума
МТС снизил цены на смартфоны второй раз за апрель в рамках «ценовой войны»
«Связной» вступил в «ценовую войну» с «Евросетью» и МТС
«Евросеть» и «Связной» отказались от закупок смартфонов Samsung и обвинили бренд в большом количестве брака
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления