[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","sony","warner","universal","\u0432\u0440\u0435\u043c\u044f_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c_\u043f\u043e_\u0441\u0447\u0435\u0442\u0430\u043c"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1723" }
Konstantin Panphilov
7 470

Музыка вернётся — «ВКонтакте» ведёт переговоры с правообладателями

Журналистам «Ведомостей» стало известно, что «ВКонтакте» планирует наконец-то договориться с правообладателями — видимо, пришло время разрулить историю с удалением музыки с сайта.

«Ведомости» не зря требуют денежку за прочтение своих статей — ведь комментарии им даёт лично Павел Дуров. В частности, он заявил, что прямо сейчас общается с Sony Music, Warner Music и Universal Music по поводу легалайза контента.

До этого сотрудничество, конечно, было, но в сокращённой форме — по малейшему требованию лейблов музыка из «ВКонтакте» удалялась. Особенно грозный масштаб это приобрело в начале этого лета. Видимо, пришло время пойти на компромисс.

Нам в редакцию прислали скриншот якобы коммерческого предложения «ВКонтакте» (UPD. Представитель пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил нам, что этот скриншот — ложь и провокация, ничего общего с реальностью это КП не имеет).



Этот документ, подлинность которого не установлена, сперва гнёт пальцы насчёт количества пользователей и качества сервиса, а затем рубит с плеча: давайте, мол, слушать музыку бесплатно, а скачивать за деньги (около 14 рублей). Все эти деньги уйдут прямо правообладателям.

С такой же платёжной моделью заигрывала другая популярнейшая социальная сеть — «Одноклассники».

Это не совсем попадает в тренд — ведь с увеличением интернет-скоростей становятся всё более популярными стриминговые сервисы. Именно скачивание музыки скоро станет анахронизмом. В связи с этим, логичнее было бы ввести платную подписку на само прослушивание.

Иногда, видимо, приходится отступать от своих принципов.

#Соцсети #ВКонтакте #Павел_Дуров #музыка #sony #warner #universal #время_платить_по_счетам

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления