[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0436\u0438\u0449\u0430","nintendo","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0436\u0430\u0442\u0430","\u043f\u043e\u043a\u0435\u043c\u043e\u043d","pokemon_go","\u043b\u043e\u0432\u043b\u044f_\u043f\u043e\u043a\u0435\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432","\u043f\u043e\u043a\u0435\u043c\u043e\u043d\u044b"], "comments": 30, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17279" }
Daria Khokhlova
5 333

App Annie: дневной доход Pokemon Go достиг $10 млн

Аналитическая компания App Annie опубликовала очередной отчёт, из которого следует, что к концу июля 2016 года дневной заработок популярной мобильной игры Pokemon Go достиг $10 млн.

Отчёт аналитической компании учитывает доходы Pokemon Go на устройствах на базе iOS и Android по всему миру. Представители компании называют ситуацию беспрецедентной. К примеру, Supercell — одна из наиболее успешных игровых студий, занимающихся разработкой мобильных игр, — в 2015 году зарабатывала около $6,3 млн ежедневно. Это доход, который получали три мобильные игры от Supercell вместе взятые.

26 июля 2016 года исследователи App Annie сообщили, что ежедневная выручка Pokemon Go достигла $5 млн.

Pokemon Go — мобильная игра с элементами дополненной реальности, в которой пользователям предстоит ловить покемонов, передвигаясь по собственному городу. Игра появилась в App Store 6 июля 2016 года, и пока доступна лишь в ограниченном количестве стран мира (в России игра официально не запущена).

#новость #Рынок_игр #деньги #деньжища #nintendo #деньжата #Покемон #pokemon_go #ловля_покемонов #покемоны

Статьи по теме
App Annie: Ежедневная выручка Pokemon Go увеличилась до $5 млн
Игра Pokémon Go зарабатывает более $1,6 млн в день — данные SensorTower
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления