[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0435_\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0441","f_commerce","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043c","\u043a\u0443\u043f\u043b\u044e","\u0442\u0440\u0438_\u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0448\u043e\u043f"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1768" }
Andrey Zagoruiko
7 028

Одноклассники запускают е-коммерс платформу

РБК  daily сообщает, что вторая по популярности соцсеть Одноклассники запускает платформу для интернет-магазинов:
Сегодня соцсеть «Одноклассники» объявила об открытии сервиса, позволяющего торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети. Теперь пользователи могут заказывать товары, не покидая свой аккаунт.

Главный в Одноклассниках Илья Широков рассказал про принцип работы магазина-в-соцсети:
Покупатель заказывает товар прямо со своего аккаунта, товар доставляется курьером продавца, оплата происходит при получении заказа. По словам г-на Широкова, «Одноклассники» планируют получать процент с продаж в размере 3%.

Вряд ли в Одноклассниках будут продавать (и как следствие, покупать), например, бытовую технику - ритейлеры которые продают ноутбуки и прочие гаджеты вряд ли готовы вот так просто отдать 3% соцсети.  Ожидаемо интерес (сдержанный) выразили сети Л'Этуаль (косметика) и Sela (одежда) - для них трехпроцентный сбор не критичен. Впрочем, Широков рассчитывает и на более серьезные товары:
Но, возможно, магазины бытовой техники и товаров для дома тоже всех приятно удивят

40 миллионов потенциальных покупателей в день - что может быть лучше?
Илья Широков уверен, что крупные интернет-площадки обязательно захотят иметь свои магазины внутри «Одноклассников». «Сейчас дневная аудитория насчитывает 40 млн пользователей, далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться такой статистикой», — пояснил он.



Впрочем, как мы неоднократно писали, актуальность F-Commerce (facebook commerce, продажи товаров в соцсетях) немного преувеличена:
Как сообщил представитель Геймстопа, пользователи не просекли фишку покупок на Фейсбуке — ведь на сайте Геймстопа все то же самое можно сделать удобнее и быстрее. То же самое произошло и с цветочным магазином, и с авиабилетами — ни у кого не получилось сделать так, чтобы магазин в социальной сети приносил деньги, ради которых это стоило бы затевать.

Согласен с мнением западных экспертов и Федор Костяшкин из Озона:
Не стоит забывать, главное предназначение социальных сетей — это общение. Люди могут обсуждать приобретенные товары, говорить о самых любимых магазинах, — говорит он. — Однако проект «Одноклассники» может быть перспективен за счет высокой платежеспособности аудитории, если этот сервис адаптируют для конкретного пользователя. Если каждый пользователь будет получать предложение, на 100% релевантное его интересам, то у проекта есть будущее

Заявку на открытие магазина в принадлежащей вам группе в ОК можно подать на этой странице:



 

Есть ли будущее у интернет-магазинов в соцсетях? Мировая и российская практика говорит, что вряд ли. Неудачные попытки Фейсбука встроить в себя магазины и стать вообще всем для пользователей интернета провалились, подобное начинание в ВКонтакте тоже не смогло доказать свою жизнеспособность:
Похожий сервис в 2010 году запускала соцсеть «ВКонтакте», он назывался «Желания» и помогал найти популярные товары в России, добавлять их в «Желания», а потом оплачивать рублями. Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности.

Впрочем, в Одноклассники уже вышли такие известные бренды, как TrendsBrands:



К сожалению, посмотреть, как выглядит типичный магазин не получилось - по какому-то дьявольскому замыслу СМС об активации аккаунта не приходит главному редактору уже третий день, а без этого посмотреть на что-то кроме своего профиля в ОК нельзя.

Ждать ли саксесс сторис про миллиардные обороты магазинов из соцсетей в ближайшем будущем?

#Соцсети #Одноклассники #е_коммерс #f_commerce #продам #куплю #три_процента #онлайн_шоп

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления