[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 27, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17777" }
Редакция vc.ru
3 817

«Ведомости»: «Билайн» единственный из операторов увидел положительный эффект от переноса номеров

«Вымпелком» (бренд «Билайн») стал единственным из российских сотовых операторов, кто к концу июня 2016 года приобрел клиентов больше, чем потерял от услуги переноса номера. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники двух компаний, имеющие доступ к базе данных перенесенных номеров, которую ведет Центральный научно-исследовательский институт связи (ЦНИИС).

По словам одного из собеседников «Ведомостей», положительный баланс «Вымпелкома» по перенесенным номерам с декабря 2013 года по 30 июня составлял почти 214 тысяч абонентов. Однако у других сотовых операторов, наоборот, отмечаются потери, добавил он.

МТС потерял 45 тысяч абонентов, «Мегафон»– около 32 тысяч, а разница между пришедшими и ушедшими клиентами у Tele2 составляет 32 тысячи не в пользу первых. Совокупный баланс «прочих операторов» – минус 104 тысячи абонентов, заявил собеседник, ссылаясь на статистику ЦНИИСа.

Сотрудник другой компании, имеющей доступ к статистике ЦНИИСа, подтверждает, что положительный баланс есть только у «ВымпелКома» (более 200 тысяч абонентов), а также не отрицает, что другие операторы связи действительно несут потери среди своих клиентов, но приводит другие данные. У «Мегафона» за вычетом его дочерней Yota – минус 213 тысяч абонентов, у МТС – 4 тысячи, а у Tele2 – 45 тысяч.

В ЦНИИСе заявили, что они не публикуют информацию о переходах абонентов между операторами и комментировать данные, которые предоставили «Ведомостям» не могут. Известно только, что общее количество поданных заявок на перенос номера составляет 5,92 млн человек, а 3,86 млн абонентов уже перешли к другим операторам.

МТС и Tele2 отказались от комментариев. Представитель «МегаФона» Юлия Дорохина, заявила, что не знает, «откуда взяты данные», поэтому она не будет их комментировать. Согласно внутренней статистике компании, баланс оператора по MNP-переходам за время действия услуги положительный.

В России услуга переноса мобильного номера (MNP, Mobile Number Portability) заработала в декабре 2013 года. Во втором квартале 2016 года в бюджет от операторов связи поступило 10,4 млн рублей за услугу переноса номеров.

#новость

Статьи по теме
Операторы перевели в бюджет 10,4 млн рублей за перенос номеров во втором квартале 2016 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления