[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 12, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17842" }
Daria Khokhlova
4 222

Superjob открыл инструмент для агрегации данных о соискателе из соцсетей

Рекрутинговый сайт Superjob завершил тестирование сервиса для агрегации данных о соискателе из социальных сетей Social Link. С 23 августа 2016 года инструмент стал доступен всем работодателям на сайте. Об этом редакции vc.ru рассказали представители компании.

Superjob запустил тестирование обновленного сервиса Social Link в августе 2016 года. Компания предоставила доступ к инструменту 100 крупным российским компаниям, которые пользовались инструментом в течение нескольких недель. 23 августа функциональность стала доступна всем работодателям на сайте.

Social Link — инструмент, который агрегирует открытые данные о соискателе из социальных сетей (фотографии, список друзей, интересы, другие публикации). Сервис работает, даже если кандидат не указал в своём резюме ссылки на профили в социальных сетях — алгоритмы автоматически сопоставляют информацию в резюме пользователя и в социальных сетях и определяют его личные профили с точностью до 99,8%. Данные Social Link получает из Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассников».

Инструмент представляет собой кнопку, встроенную в резюме соискателя. Нажав на неё, работодатель получает всю нужную ему информацию на одной странице. По мнению представителей компании, сервис может не только показать личные предпочтения кандидата, но и в некоторых случаях значительно расширить резюме:

На тестах прекрасный сценарий сложился для позиции «шеф-повар». У части кандидатов не было портфолио в резюме, но при этом в социальных сетях они выкладывали примеры своих работ. У других, напротив, ежедневные примеры работы резко контрастировали с прекрасными примерами в портфолио. Беглый анализ социальных связей кандидата на позицию PR-менеджера подтверждал сведения из резюме о контактах в медиа-сфере. Напротив, кандидат, представляющий опыт работы в крупном бренде, продемонстрировал полное отсутствие контактов с коллегами в социальных сетях.

— Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы Superjob

Пока все работодатели могут пользоваться инструментом бесплатно, но компания не исключает введения платной функциональности в дальнейшем.

Проект Social Link был запущен в конце 2015 года, но весной 2016 года компания закрыла сервис на доработку. Сервис создан на базе технологий компании Double Data, занимающейся хранением и обработкой больших объёмов данных.

По данным одного из исследований Superjob, в 2016 году около 33% HR-специалистов из российских компаний при подборе персонала обращают внимание на личные страницы соискателей в социальных сетях.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления