[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 15, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17871" }
Albert Khabibrakhimov
1 700

В администрации президента рассмотрят снятие запрета на рекламу алкоголя на ТВ и в интернете

Рабочая группа «Интернет+Медиа», созданная при помощнике президента России Игоре Щеглове, предложила вернуть рекламу алкоголя на телевидение и в интернет. Соответствующий вопрос обсуждался на совещании в администрации президента 22 августа, пишут «Известия».

Обновлено в 18:25. В первоначальной версии материала «Известий» говорилось, что поправки разработал Институт развития интернета, возглавляемый советником президента РФ по интернету Германом Клименко. Позднее выяснилось, что разработкой проекта занимаются другие специалисты.

Участники группы предлагают внести поправки в закон «О рекламе», которые разрешат показывать рекламу алкоголя на телевидении и в интернете в определённое время — с 23:00 до 07:00. Исключение институт предлагает сделать только для роликов о пиве, разрешив демонстрировать их в любое время. Также группа выступает за снятие запрета на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту.

Заместитель министра связи Алексей Волин в разговоре с «Известиями» сказал, что министерство поддерживает «любые меры по расширению любой рекламы».

Запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио действует с июля 2012 года. В 2013 года под запрет также попала реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете. В 2014 году в рамках поддержки спонсоров чемпионата мира по футболу, который должен пройти в России в 2018 году, власти сняли запрет на рекламу пива и изготовленных на его основе напитков на телевидении и в печатных СМИ до 1 января 2019 года.

В феврале 2015 году представители федеральных СМИ попросили правительство смягчить рекламное законодательство, разрешив публиковать рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарств. Медиахолдинги поддержало Минкомсвязи, однако в мае 2015 года Федеральная антимонопольная служба выступила против принятия такого законопроекта.

#новость #Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления