[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043f\u043e\u0433\u043e\u0434\u0430","\u043c\u0435\u0442\u0435\u0443\u043c"], "comments": 19, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17973" }
Andrey Frolov
3 963

«Яндекс» запустил платный доступ к API «Погоды» для разработчиков

У «Яндекса» появился платный доступ к интерфейсу программирования (API) сервиса «Яндекс.Погода» для сторонних компаний-разработчиков, сообщают «Ведомости». Минимальный взнос за использование такой информации составит 180 тысяч рублей в месяц.

С помощью API «Погоды» разработчики могут добавить в свои сервисы информацию о фактической погоде, прогнозе, климатических нормах и любых других погодных параметрах. Информация формируется на основе технологии «Метеум», которая позволяет предсказывать погоду с точностью до дома.

Стоимость доступа к API «Погоды» зависит от необходимых заказчику опций. Минимальный взнос — 180 тысяч рублей в месяц, за это клиент сможет получать по подписке сведения о погоде в текущий момент и на ближайшие 10 дней.

По словам руководителя продуктов «Яндекс.Погоды» Андрея Усенко, у компании уже есть «несколько заказчиков из разных сфер», заинтересованных в получении такой информации, однако их имена не раскрываются. Усенко отметил, что данные о погоде могут быть полезны в аграрном, строительном, фармацевтическом, логистическом и других бизнесах, а также при анализе продаж — например, при поиске закономерностей в изменении спроса на различные товары.

Технология «Метеум» для точного прогноза погоды была запущена в ноябре 2015 года в 36 регионах, в мае 2016 года она начала работать по всей России. Сейчас «Яндекс» использует для прогноза данные наземных метеостанций, спутников и других источников, а также учитывает такие факторы, как рельеф местности и близость водоёмов.

#новость #яндекс #Яндекс_Погода #Метеум

Статьи по теме
«Яндекс» начал использовать технологию прогноза погоды «Метеум» по всей России
«Яндекс» запустил технологию прогноза погоды «Метеум» с точностью до дома
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления