[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 115, "likes": 131, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18045" }
Оля Королёва
115 875

«С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне, откуда вы приехали»

Работа с отзывами клиентов компании «Аквамарин»

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция vc.ru обратила внимание на то, как сотрудники екатеринбургских апартаментов «Аквамарин» работают с отзывами посетителей. Служба работы с клиентами отвечает почти на каждый комментарий в системе бронирования Booking.com. За все положительные отзывы компания благодарит и приглашает гостей остановиться в апартаментах снова. В то же время на каждый негативный отзыв представители «Аквамарина» отвечают развёрнуто, предлагая «научиться культуре» и «вести себя, как цивилизованные люди».

Редакция vc.ru публикует ответы на комментарии посетителей апартаментов «Аквамарин» с сохранением орфографии и пунктуации.

Ответ на отзыв о неработающей технике и сантехнике:

Здравствуйте Юлия — уснувшая в ванне и сделавшая промочку. (и за которую вы заплатили!!!) Чем писать бред лучше почитайте отзывы что были у нас до вас!!! С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне от куда вы приехали. Желаю и к вам такого же отношения, — как вы относитесь к людям!!! И прежде чем выбираться в города миллионники ознакомьтесь хотя бы в интернете как работает микроволновка, ванна джакузи и всего остального, чего вы Юлия наверное ещё не видели. Кстати, после вас что заселялся гость Андрей тоже остался не доволен т к его не разместили в номере что он хотел с двумя сабаками. (которые в прошлый раз «метили» на диван). Нужно учится культуре господа!!! А потом уже все остальное…

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь пожаловался на слабый свет и неудобные кровати, а также на то, что от апартаментов выдают только один комплект ключей. Ответ:

Здравствуйте уважаемый клиент! 1 судя по тому что вы не пишите что фото не соответствуют ТО: не понятна ваша фраза «этих денег не стоит».Как вы успели убедиться, в апартаментах дорогая и современная мебель (натуральный кожаный диван, кровать евростандарта, ТВ на пол стены (107 диагональ с 256 каналами), кухня с барной стойкой в санузле ванна джакузи (рабочая!!!) А так же, тот факт что апартаменты люкс 50 кв м находятся в элитном жилом комплексе (входит в тройку лучших в самом центре города!!!) Ну ни как это не может не стоить тех денег что вы заплатили.2 На улице весна и минус 5 градусов!!!(где вам могло надуть??? не понятно)3.Белье в ценовой категории 1500−2000р за комплект 3. Ключи пишите «ходить нужно друг за другом» НО мы всегда выдаем один комплект по умолчанию (просьб от вас и вашей супруги не поступало) Машинкой автомат супруга не могла пользоваться -администратор наш ее научил. (купите пожалуйста жене машинку автомат!!! очень удобно) Может вы все надумали? Приезжайте к нам в крупные мегаполисы и привыкайте к цивилизации. А так же, прочитайте предыдущий отзыв клиента что у нас уже не раз останавливается (он был в том же номере и выселялся в тот день что вы заезжали!!!) А так же, рекомендую вам вести себя как цивилизованные люди т к время малиновых пиджаков прошло, и не модно так уже себя вести!!(я думаю что вы помните как вы общались с администратором)

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь пожаловался на рваные полотенца, разбавленный «до состояния мыльной водички» шампунь и низкую температуру в джакузи. Сотрудник «Аквамарина» назвал отзыв «сочинением»:

Здравствуйте Борис! Да, халява закончилась. Не всегда у вас будет получатся оплатить апартаменты за 2900 Р в сутки, а заселиться в апартаменты за 3760 р (цена со скидкой по акции!!!) В этот раз этот фокус у вас не прошел и поэтому вам и показались отличия в том о чем вы пишите в своем сочинении… Мы и вам искренне желаем всего самого наилучшего.

— Апартаменты «Аквамарин»

Ответ на жалобу о том, что хозяйка не заключила договор на въезд:

Здравствуйте уважаемые клиенты! Ловко вы все перефразировали! Вам нужно было написать как вы всю ночь пили и орали. Так что вам охрана не однократно делала замечания. В квартире после вас, от вашего «скромного» проживания был оставлен просто ужас (все сфотографировано вместе с вашими силуэтами на момент выселения и отправленно для ознакомления в Букинг. Кравать вы сломали (заэто с вас даже не удержали!!!) И кровать не «Икея» а известного бренда «Лазурит» (посмотрите на фото и сходите в их салон для ознакомления, чтобы представлять какие убытки вы нанесли своим пребыванием!!!) Желаю чтобы у вас было все так же как вы относитесь к другим людям.

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь, который назвал себя работником Booking.com, пожаловался на хамство со стороны персонала и получил ответ:

Здравствуйте уважаемый гость! По поводу цены- ваш выбор. От себя лично не считаю что цена 2600 Р (ту что вы заплатили) за 50 кВ М в элитном жилом комплексе практически на площади 1905 года (самый центр) это дорого. По поводу же второй вашей притензии хочу сказать что вы ее ловко перефразировали. А именно — не хотели выселяться в 12 часов (как заявленно у нас на Букинге) Нахамили администратору, вели себя мягко сказать не корректно. А так же кидали угрозы в адрес наших апартаментов «я работник букинга и я вас закрою». Я интересовался в Букинге по поводу поведения «их работника» и они были мягко говоря удивлены т к не знают такого работника. Ваши речи были записаны нами и переданы им для ознакомления. Очень не хорошо! Вы взрослый человек, а вели себя так… Всего вам наилучшего

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь указал на неточность информации на странице «Аквамарина». Он сказал, что его заселили в квартиру, хотя на сайте указан тип отеля — апартаменты.

Уважаемый гость из Перьми!!! MIKHAIL SHILIMANOV!!! Вы у нас Бали с 24 по 25 сентября (месяц назад !!! От времени написания вами не адекватного отзыва) Вы наверное спутали или забыли что вым все очень у нас понравилось (вы резервировали на 2 человек, а были в троек с дочкой и которую мы разместили обсолю, но бесплатно) А насчет того что АПАРТАМЕНТЫ по вашему мнению должны быть ОТЕЛЕМ это заблуждение ваше. Прочитайте в славаре что такое апартаменты и вам все станет ястно какие преимущества имеют апартаменты перед номером в отеле (вас там не разместят троих по цене двух, а так же в номере не будет укомплектованной кухни)

— Апартаменты «Аквамарин»

Посетительница пожаловалась на то, что в проживание не включены завтраки и не предусмотрен поздний заезд в апартаменты:

Здравствуйте Людмила! Ну во-первых: где вы у видели что у нас включены завтраки? Прочитайте внимательно!!! Четко написано что завтрак не включен. Во-вторых администратор вас любезно дождался до 24 часов (ХОТЯ версию вашу про самолет я услышал впервые сейчас т к в день заезда с вами неоднократно связывались по времени и вы говорили что в течении дня подьедите до 22 ч !!!) Заселение же у нас до 22 часов и об этом указано на сайте!!! Ну и в третьих: чтобы работала система гидромассажа в ванне -ее нужно включать!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

Пользователь Евгений пожаловался на отключенную функцию гидромассажа в джакузи, так как «хотел порадовать семью такой забавой». Кроме того, он указал, что кровать в номере сломана и «стоит на книгах», а изголовье «кое-как отремонтировано». Ответ «Аквамарина»:

Здравствуйте Евгений! Ну во первых если бы ванна в действительности не работала то вы бы нам думаю что не раз бы в процессе проживания бы позвонили. А цена в элитном жилом комплексе Аквамарин (второй по значимости в городе после Тихвина) ни как не влияет от категории ванны!!! На стуле бараном не нужно крутиться как на качеле (на не сидят и тогда все нормально, ни кто не выпадывает. Кровать с низу имеет доп опоры из металла (но это ни как не книги про которые вы пишите!!!) и фото вид снизу я вам вышлю на почту. Лампочку заменили в бра она действительно перегорела. Обои шолкография в идеальном состоянии!!! Окна пластиковые немецкие конструкции (прочитайте на сайте застройщика этого комплекса!!! Атомстройкомплекс) чтобы они плотно закрывались их нужно до конца доводить, а не ломать !!!(закрывая в полузакрытом состоянии) это не старые деревянные конструкции. В этом жилом комплексе премиум класса вообще все только лучшее использовалось при строительстве!!! (информацию так же можете найти в интернете, а не в книжках которые вы видимо любите) Желаю Вам и вашей семье самого лучшего и по чаще выбираться в крупные города чтобы привыкать к цивилизации и не распугивать народ столь бурными фантазиями!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

Ответ на комментарий о том, что арендодатель — «достаточно грубый человек», — который попросил гостя «мужиков не таскать»:

Здравствуйте уважаемый путешественник «мистер икс», пожелавший остаться не узнаваемым! Администраторы у нас достаточно вежливы. В вашем случае администратор вам не однократно акцентировал том что вы указываете т к вы зарезервировали на 1 человека, а приехали вдвоем заселяться. Проживание второго человека не на много изменяет цену в сторону удорожания. НО!!! дело в порядочности. Если бы вы сразу сказали что хотим жить вдвоем, а заплатить за одного, что мол денег нет доплачивать, то мы бы вас поняли и возможно пошли бы на встречу. А ваша игра в «кошки-мышки» вам же в конечном счете самим же и не понравилась. Всего вам хорошего!!!

— Апартаменты «Аквамарин»

В ответ на жалобу о сквозняке представители «Аквамарина» объяснили, как пользоваться пластиковыми окнами:

Здравствуйте! Чтобы было тепло нужно закрывать правильно окна (пластиковые конструкции!!! нужно доводить ручку до упора!!! И когда на дворе 33 по минусу ночью особенно)

— Апартаменты «Аквамарин»

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления