[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","speechkit","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0435\u0447\u0438"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18187" }
Albert Khabibrakhimov
1 545

«Яндекс» начнёт экспорт речевых технологий за границу в 2017 году

«Яндекс» планирует продавать свои системы речевых технологии Yandex SpeechKit за рубежом. Компания рассчитывает получить первые международные контракты в 2017 году, рассказал vc.ru глава подразделения Денис Филиппов.

Для выхода на мировые рынки «Яндекс» нанял Виталия Юрченко, бывшего регионального директора американской Nuance в России и СНГ, которая разрабатывает лингвистическое и графическое ПО. Он отвечает за развитие международного бизнеса речевых технологий «Яндекса»: бизнес-девелопмент и подготовку продуктовой линейки Yandex SpeechKit под потребности международного рынка.

Сейчас «Яндекс» ведёт переговоры с потенциальными партнёрами в США и странах Европы. Конкретные компании Филиппов не назвал, сказав лишь, что первые соглашения будут заключены в 2017 году. Цикл продаж речевых технологических продуктов в зависимости от отрасли варьируется от шести месяцев до нескольких лет, добавил глава Yandex SpeechKit.

На вопрос vc.ru о прогнозах по развитию SpeechKit на международном рынке Филиппов ответил, что компания не ставит перед собой цели в «терминах доли». «Мы на самом старте, сейчас наша первоочерёдная цель — получить первые контракты и создать успешные международные бизнес-кейсы с нашими речевыми технологиями», — пояснил он, добавив, что при этом команда «заряжена на занятие заметной доли» на рынке речевых технологий.

Филиппов также пояснил, что «Яндекс» ориентируется не на конкретные страны, а на требования партнёров в части регионального присутствия их продуктов.

«Если мы говорим о европейском рынке, то речь идёт о поддержке в наших продуктах основных европейских языков. Сейчас мы формируем список европейских языков, которые нужны нашим партнёрам, и начинаем подготовку к поддержке этих языков», — сказал Филиппов.

Сейчас речевые технологии «Яндекса» поддерживают русский, английский, украинский и турецкий языки. По словам Филиппова, финального списка новых языков пока нет, но «очевидно, что там будут испанский, немецкий и французский».

В первую очередь планируется масштабировать на международный рынок успешные в России бизнес-кейсы использования речевых технологий, уточнил Филиппов. В августе 2016 года «Яндекс» договорился о разработке системы для помощи в управлении автомобилем с «КамАЗом», а также о предустановке своих сервисов в машины Toyota.

Технологии SpeechKit также используются в некоторых российских банках. «Сбербанк» автоматизировал клиентскую службу для участников программы лояльности «Спасибо», а «Промсвязьбанк» использует решение в части геолокации, чтобы сообщить клиенту адреса ближайших к нему банкоматов и отделений.

«Яндекс» представил собственный комплекс речевых технологий SpeechKit в 2013 году. В частности, они используются в поисковых, навигационных и картографических сервисах. В разговоре с «Коммерсантом» представители компании сказали, что с лета 2015 года по лето 2016 года SpeechKit распознал почти 1,2 млрд голосовых запросов, суммарная продолжительность которых составила 1,7 млн часов.

Объёмы поисковых данных и инфраструктура для работы с нейронными сетями позволяют «Яндексу» выйти на перспективный b2b-рынок с охватом различных сфер бизнеса в телекоммуникациях, медицине, автопроме, мобильной связи и даже для управления бытовыми устройствами.

— Денис Филиппов, глава Yandex SpeechKit

Управляющий портфелем Фонда развития интернет-инициатив Сергей Негодяев в беседе с «Коммерсантом» привёл оценки неназванных аналитиков, по прогнозам которых, в ближайшие пять-шесть лет объём рынка распознающих голос технологий может вырасти до $5-10 млрд.

#новость #яндекс #speechkit #распознавание_речи

Статьи по теме
«Яндекс» будет предустанавливать свои приложения в автомобили Toyota
«Яндекс» создаст для «КамАЗа» сервисы на основе искусственного интеллекта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления