[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0447\u0435\u043a\u0430\u043f","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18294", "is_wide": "1" }
Оля Королёва
3 097

В рекламе медцентра актёры из «Клиники» и «Доктора Хауса» пригласили телезрителей пройти осмотр

Медицинский сервис Cigna выпустил телерекламу с участием звёзд популярных сериалов про докторов. Актёры из телешоу «Анатомия страсти», «Скорая помощь», «Чёртова служба в госпитале Мэш», «Клиника» и «Доктор Хаус» рассказали, что не разбираются в медицине, и пригласили обследоваться у настоящих врачей.

В ролике актёр Алан Алда из сериалов «Скорая помощь» и «Чёртова служба в госпитале Мэш» сначала делает вид, что оперирует больного, и просит передать скальпель. Затем он обращается к зрителям и говорит, что не знает, как надо действовать дальше. После этого сыгравший хирурга в сериале «Клиника» Дональд Фэйсон говорит, что испугался бы, увидев настоящую операцию.

После признания в медицинской некомпетентности актёры пригласили зрителей пройти медицинское обследование у реальных докторов в медицинских центрах Cigna.

По информации издания Business Wire, с помощью убеждающей силы звёзд телешоу медицинская компания хотела донести мысль о важности своевременного медицинского обслуживания. В рекламе использован призывающий к действию слоган: «Иди. Узнай. Контролируй».

По словам директора глобального бренда Cigna Стефана Кассела, с помощью телезвёзд компания хотела обратить внимание на проблему медицинского обследования и сформировать позитивное отношение к улучшению здоровья.

В ролике приняли участие актёры пяти телевизионных медицинских сериалов: Алан Алда (Капитан Бенджамин Франклин Прайс из «Чёртовой службы в госпитале Мэш» и Гэбриэл Лоуренс из «Скорой помощи»), Патрик Демпси (Дерек Шеперд из «Анатомии страсти»), Лиза Эдельштейн (Лиза Кадди из «Доктора Хауса»), Дональд Фэйсон (Кристофер Тёрк из «Клиники») и Ной Уайли ( Джон Картер из «Скорой помощи»). Все телешоу на сайте Rotten Tomatoes имеют зрительский рейтинг от 80% до 96%.

#Маркетинг #медицинский_чекап #телереклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления