[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","leeco","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_netflix"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18327" }
Albert Khabibrakhimov
2 588

Китайская LeEco отказалась от покупки онлайн-кинотеатра в России

Китайская компания LeEco, занимающаяся производством электроники и дистрибуцией контента, отложила на неопределённый срок планы по приобретению онлайн-кинотеатра в России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

В LeEco объяснили, что разошлись с потенциальными продавцами в оценках бизнеса, сроки выхода которого на окупаемость изменились из-за кризиса. С кем именно велись переговоры, в компании не уточнили.

По словам главы российского подразделения LeEco Виктора Сюя, кризис и падение рубля в 2014 году сделали «недостижимыми» планы по выходу в окупаемость и прибыльность в течение пяти лет, в которые при создании онлайн-кинотеатров вкладывались «миллионы долларов».

«Несмотря на общую динамику роста сегмента онлайн-видео, есть сильное расхождение в инвестиционной оценке сервисов и текущих финансовых показателях», — сказал Сюй.

В апреле 2016 LeEco объявила о планах запустить в России собственный онлайн-кинотеатр, который из-за большой библиотеки называют «китайским Netflix». По данным самой компании, библиотека видеосервиса насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. Тогда источники «Коммерсанта» говорили, что LeEco готова потратить на приобретение видеоплатформы более $100 млн.

О намерениях LeEco также говорили источники «Ведомостей» и «Известий». По их данным, компания вела переговоры с ivi.ru Megogo, Okko, TVZavr и Tvigle. Источники «Коммерсанта» говорят, что до наиболее предметных переговоров дело дошло с ivi.ru и Megogo.

«Для оценки видеосервиса берут выручку в валюте за последний год и умножают на три. Выручка ivi.ru и Megogo в 2015 году составила 1,05 млрд рублей и 419,4 млн рублей соответственно, получается, что эти онлайн-кинотеатры существенно не дотягивают до оценки в $100 млн», — пояснил один из собеседников издания.

Топ-менеджеры в отрасли считают, что LeEco «вела свою игру» и встречалась со всеми не для заключения сделки, а ради сбора информации. «Чем пытаться её нащупать и самим набить шишки, лучше прийти на рынок и начать переговоры. Когда ты продаёшь бизнес, ты рассказываешь обо всех нюансах, рисках, о том, что собираешься делать в ближайшие три года», — рассказал один из собеседников газеты.

По данным аналитической компании J`son & Partners (J&P), объём рынка онлайн-видеосервисов в России по итогам 2015 года вырос на 14,7% и составил 5,9 млрд.

#новость #онлайн_кинотеатр #онлайн_видео_в_России #онлайн_видеосервисы #leeco #китайский_netflix

Статьи по теме
«Известия»: Китайская LeEco и «Билайн» заинтересовались покупкой онлайн-кинотеатра Okko для запуска собственных сервисов
«Ведомости»: Китайская LeEco заинтересовалась покупкой российских онлайн-кинотеатров Ivi и Megogo
«Коммерсантъ»: Китайский аналог Netflix выйдет на российский рынок летом 2016 года
Онлайн-кинотеатры заработали на рекламе более 5 млрд рублей в 2015 году
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления