[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u0443\u0434","druzhba_media"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18389" }
Albert Khabibrakhimov
2 906

Партнёры рекламного агентства Druzhba Media через суд потребовали от него более 8 млн рублей

Российское рекламное агентство Druzhba Media, которое создавалось для продажи рекламы на молодых «модных» сайтах, последний год вынуждено выступать ответчиком в судах — партнёры обвиняют селлера в несоблюдении соглашений и невыплате оговорённых денег за работу. С начала 2016 года компания получила иски от нескольких партнёров на сумму более 8 млн рублей, часть из которых были удовлетворены, следует из базы арбитража.

Летом 2016 года арбитражный суд Москвы удовлетворил иски четырёх партнёров Drushba Media (ООО «Дружба медиа групп»), которые требовали с компании деньги за невыполненные по контрактам обязательства.

27 августа арбитражный суд Москвы постановил взыскать с Druzhba Media 2,3 млн рублей в пользу компании «Команда Плюс» (бренд Futurico, проекты Dirty и «Лепрозорий»). В октябре 2015 года стороны заключили договор о размещении рекламы на сайтах Futurico, следует из материалов дела. В период с октябрь 2015 года по январь 2016 года истец выполнил свою часть договора, однако ответчик не оплатил проделанную работу.

До этого, 2 августа, суд удовлетворил иск другого юрлица, связанного с Futurico, — «Команда А» (эту компанию и «Команду Плюс» возглавляет Лаврентий Куция). «Команда А» отсудила у Druzhba Media 1 млн рублей за неисполнение условий договора. 7 сентября ответчик обжаловал это решение.

Арбитражный суд Москвы 17 августа 2016 года постановил взыскать с Druzhba Media 740 тысяч рублей (включая пени) в пользу компании «Урбан румс», следует из материалов суда. Последняя занимается развитием сети региональных медиа Urban Rooms.

В декабре 2014 года Urban Rooms и Druzhba Media заключили договор по размещению на сайтах медиапроекта рекламы. Согласно материалам дела, к июлю 2015 года у ответчика образовалась перед истцом задолженность в размере 814,1 тысячи рублей. В феврале 2016 года Druzhba Media выплатила Urban Rooms ещё 141,3 тысячи рублей, после чего размер долга снизился до 672,8 тысячи рублей. В марте Urban Rooms обратилась в суд.

21 июля 2016 года арбитражный суд Москвы удовлетворил иск компании «Эдвайс» (рекомендательный сервис «Имхонет»), которая потребовала взыскать с Druzhba Media 924,6 тысячи рублей в качестве оплаты за размещение рекламы. По этому делу Druzhba Media также подала апелляцию.

Сейчас арбитражный суд Москвы рассматривает аналогичные иски к Druzhba Media от компаний «Сингулярити тревел» (платформа для путешественников iknow.travel) на 2,5 млн рублей и «Айлем» (издание о науке N+1) на 797,9 тысячи рублей.

В октябре 2015 года арбитражный суд Москвы взыскал с Druzhba Media 560 тысяч рублей в пользу ООО «ТДжорнал» (издания TJ и vc.ru). В декабре 2015 года с агентства через суд потребовал 256 тысяч рублей сервис для бронирования отелей Oktogo, однако в феврале 2016 года истец отказался от требований в связи с погашением ответчиком задолженности.

Агентство Druzhba Media создано летом 2013 года Валентином Андриенко и Екатериной Золотовой. До этого Андриенко занимался продажами интернет-рекламы в агентстве MindShare, а Золотова работала в интернет-издании W-O-S.

В октябре 2013 года Druzhba Media договорилась с 15 небольшими проектами об эксклюзивной продаже рекламы и спецпроектов. В их число вошли W-O-S, TJ, vc.ru (тогда «Цукерберг позвонит», Coub, Dirty и другие. Тогда Андриенко оценивал совокупную аудиторию площадок в 2,5 млн уникальных пользователей в месяц (без учёта Coub).

«Собрав такие площадки в один пакет, мы даём рекламодателям выход на заметный охват и возможность проведения кампаний сразу на нескольких сайтах схожей тематики», — говорил Андриенко в разговоре с «Ведомостями».

На момент написания заметки Андриенко и Золотова не ответили на вопросы vc.ru.

#новость #реклама #суд #druzhba_media

Статьи по теме
Создатели «Лентача» запустят сеть региональных СМИ во «ВКонтакте» и вложат в проект $1 млн
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления