[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Евгений Трифонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","\u0438\u043d\u0432\u0430\u043b\u0438\u0434\u044b_\u0434\u0435\u0440\u0443\u0442\u0441\u044f","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b_\u0438_\u0431\u0430\u043a\u0441\u044b"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "184" }
Евгений Трифонов
783

#незачтодуровузаэто

Добрый день, с вами младший маркетолог Федор Воротин. Я не писал сюда с весны, потому что был в трауре по Джобсу (как известно, профессиональный скилл интернет-маркетологов - умение видеть ситуацию на полгода вперед), но сейчас просто не смог остаться в стороне. В этом блоге и на его фейсбучной странице отдельные ачиверы (чтобы не смущать людей, назовем их Азурукук, Нихулпыц и Вонофирт) устроили срач (назовем его "дискуссия") из-за соцсети (назовем ее Еткатнокв), при этом напрочь упустив самое главное.





Послушайте, ну какая разница, украл Дуров интерфейс или не украл? Не интерфейс определяет соцсеть. Аудитория определяет соцсеть. У твоей соцсети может быть лучший в мире интерфейс, но если сидят в ней исключительно гопники - я в нее все равно ни ногой (а то вдруг и по интернету айфон отожмут, а мне еще год кредит за него отдавать).

Так что смотреть надо на пользователей - и вот тут-то открывается страшная правда, которую почему-то никто, кроме меня не замечает: Павел Дуров скопировал не только интерфейс Фейсбука, но и аудиторию тоже. Просто посмотрите на портреты типичных пользовательниц обеих сетей, Annoying Facebook Girl и Жертвы ВКонтакте:



Наверное, и в этом случае найдутся безумные защитники ВКонтакте, которые будут писать "ну посмотрите, цвет волос ведь другой", "это совпадение", и, наконец, "это просто делавшие второй портрет специально срисовали его с первого". Но если посмотреть на страницу, где люди выкладывают свои картинки с Жертвой ВКонтакте, становится ясно, что большинство из них и английского-то не знают, так что подписи к картинкам берут не у Annoying Facebook Girl, а из наблюдений за настоящими вконтактовыми девушками.
Любому разумному человеку очевидно, что случайно все так похоже получиться не могло, так что имела место банальная и наглая кража пользователей вплоть до их полного клонирования, чуть замаскированная заменой ничего не значащих деталей.



Причем у этого преступления против человечества, деловой этики и интернет-маркетологов есть отягчающий фактор. Ладно еще когда Дуров украл кнопку "мне нравится" - могу даже сказать, что это мне нравится, потому что мне нравится "мне нравится" и мне нравится, что "мне нравится" нравится не только мне. (Кроме того, наши дети только по этой кнопке и будут что-то помнить о правиле "тся/ться".) Но такие пользователи мне не нравятся! Получается, что Дуров здесь виноват дважды: во-первых, потому что украл, во-вторых, потому что украл самое худшее, а не самое лучшее.

Да, и вот что еще. Вам не кажется подозрительным, что ВКонтакте отмечает свое пятилетие именно сейчас? По-моему, выбор момента для гордого развешивания повсюду цифры 5 тоже украден у другой компании.



На этом прощаюсь. Как пел Тимати, если я нужен тебе, ищи меня в Фейсбуке.

#Соцсети #ВКонтакте #Дуров #Инвалиды_дерутся #Кейсы_и_баксы

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления