[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 44, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18871" }
Albert Khabibrakhimov
11 611

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг

Платёжная система «Яндекс.Деньги» в рамках перехода на собственный процессинг в ночь на 1 октября отключила все карты, выпущенные совместно с «Тинькофф банком». Несмотря на неоднократные предупреждения о необходимости заменить карту, несколько тысяч пользователей сервиса так и не сделали этого, рассказали vc.ru в компании.

Точное количество пользователей, не успевших заменить карту, представители сервиса не назвали, но отметили, что даже после отключения карты клиенты могут распоряжаться своими деньгами с помощью виртуальной карты или кошелька на «Яндекс.Деньгах». Также они могут перевести средства на карту любого другого банка.

Если владельцы старых карт подадут заявку на замену до 1 ноября, «Яндекс.Деньги» обещают им предоставить три года обслуживания за один рубль. Обычно стоимость обслуживания составляет 199 рублей за обычную карту и 499 рублей за карту с бонусной программой «Связной-клуб».

В компании рассчитывают, что переход на самостоятельное обслуживание карт позволит оптимизировать расходы, привлечь новых пользователей и повысить активность существующих. Это поможет нарастить доходность карточного направления бизнеса, на который приходится около 20% дохода «Яндекс.Денег», уверены представители сервиса.

Переход на собственный процессинг позволит также создавать новые карточные продукты, выпускать кобрендинговые карты и карты с дополнительными возможностями, такими как проездной или пропуск, объяснили в компании.

Начав самостоятельную эмиссию, мы сделали пилот фестивальных карт тиражом всего несколько тысяч штук, пилот кобрендинговой карты на скидку посетителям одного из книжных магазинов Москвы, карты с бонусами «Связного клуба», неименные премиальные карты, которые выдаются мгновенно в офисе компании, а также подарочные карты, в том числе виртуальные.

— пресс-служба «Яндекс.Денег»

О предстоящем отключении выпущенных в партнёрстве с «Тинькофф банком» карт «Яндекс.Деньги» объявили 1 августа 2016 года. По словам представителей сервиса, после этого компания несколько раз предупреждала всех владельцев карт о необходимости заменить карту.

В декабре 2015 года компания «Яндекс.Деньги» получила лицензию Principal Member в системе Mastercard, которая даёт право выпускать карты этой системы самостоятельно. Весной 2016 года обслуживание виртуальных карт полностью перешло к платёжной системе. Тогда же «Яндекс.Деньги» начали выпуск новых пластиковых карт, постепенно замещая карты, выпущенные «Тинькофф банком».

По словам представителей компании, всего под брендом «Яндекс.Денег» выпущено более 500 тысяч пластиковых и около 11 млн виртуальных карт.

«Яндекс.Деньги» продолжат сотрудничество с «Тинькофф банком» по другим направлениям — например, в b2b-сегменте, где банк выдаёт кредиты через «Яндекс.Кассу».

#новость #яндекс #яндекс_деньги #банковские_карты #Тинькофф_банк

Статьи по теме
«Ведомости» анонсировали запуск Apple Pay в России в октябре
Samsung запустит платёжную систему Samsung Pay в России 29 сентября
«Яндекс.Деньги» выпустили собственную банковскую карту с бонусной программой «Связной-клуб»
«Яндекс.Деньги» объявили об отключении выданных вместе с «Тинькофф банком» карт с 1 октября
«Яндекс.Касса» позволит покупать товары в кредит через «Тинькофф Банк»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления