[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","slon_ru","slon_magazine","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u043a\u0430\u0448\u0443\u043b\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439","republic"], "comments": 22, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19264" }
Albert Khabibrakhimov
4 158

Издание Slon будет переименовано в Republic и переедет на новый домен

Издание Slon Magazine в ближайшее время будет переименовано в Republic, заявил 17 октября издатель Максим Кашулинский. Его письмо подписчикам издания опубликовал гендиректор и инвестор проекта Александр Винокуров.

В ближайшее время издание переедет с домена slon.ru на republic.ru, рассказал Кашулинский. На момент написания заметки этот сайт был недоступен. Точные сроки переезда издатель не уточнил.

У нас есть большая новость, объявлять которую немного тревожно: мы решили сменить название. В ближайшее время Slon поменяет имя на Republic. Пока на сайте republic.ru ничего нет, но скоро мы начнём переезд и хотим рассказать об этом в первую очередь вам, подписчикам.

— Максим Кашулинский, издатель Slon Magazine

Название Republic больше подходит аналитическому изданию о политике, экономике и бизнесе, объяснил Кашулинский. «Нынешнее изменение кажется самым радикальным за всю историю, но, если задуматься, мы просто фиксируем то, к чему пришли за последние два года», — сказал он.

Говоря о бизнес-модели издания, Кашулинский отметил, что проект продолжит развивать платный доступ к контенту.

Мы ввели paywall в 2014 году, и с тех пор 40 тысяч человек хотя бы раз покупали подписку. Благодаря платежам читателей мы впервые с момента основания не нуждаемся в сторонних инвестициях, наше нынешнее положение позволяет нам снова нанимать сотрудников, расширять круг внештатных авторов и делать больше материалов – этим занимается Ирина Малкова, новый главный редактор, которая пришла к нам в августе из РБК.

— Максим Кашулинский, издатель Slon Magazine

Издатель Slon Magazine добавил, что после смены названия редакция не намерена писать только о политике, экономике и бизнесе. В издании сохранятся рубрики «наука», «технологии», «здоровье и психология» и другие разделы. Кроме того, Кашулинский анонсировал появление новых форматов и работу с видео.

Еженедельно мы будем выпускать cover story — большую историю, достойную обложки журнала, а каждый уикенд шеф-редактор Юлия Таратута будет готовить материалы для чтения в выходные: отрывки из книг, эссе, анонсы лучших культурных событий и большие разговоры с политиками и бизнесменами.

— Максим Кашулинский, издатель Slon Magazine

Кашулинский также рассказал о «сильном изменении» дизайна сайта. По его словам, в новой версии редакции «будет удобнее рассказывать о срочных новостях, поднимать наверх актуальные темы, выделять лучшие рубрики», а у читателей появится возможность откладывать чтение материалов и общаться с авторами и другими подписчиками. Сохранит ли издание стандартные красные и белые цвета, он не уточнил.

Издание также планирует проводить встречи с постоянными подписчиками Republic Talk, участникам которых предложат обсудить состояние дел в экономике, разобрать возможные сценарии развития событий и найти ответ на вопрос «К чему готовиться бизнесу, инвесторам и просто неравнодушным людям».

О планах сменить название Александр Винокуров заявил в декабре 2015 года. Тогда он говорил, что название издания должно соответствовать его политической и экономической направленности.

До весны 2015 года издание Slon Magazine называлось Slon.ru. В марте 2015 года проект был перезапущен: сайт получил адаптивную вёрстку, новую систему управления контентом и «бесконечную» ленту новостей.

#новость #Slon_ru #Slon_Magazine #Максим_Кашулинский #Republic

Статьи по теме
Издание Slon.ru перезапустилось с адаптивной версткой и новым названием Slon Magazine
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления