{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","mail_ru_group"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19602", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 255

Mail.Ru Group запустит систему для анализа эффективности рекламы на своих сайтах

Mail.Ru Group и американский измеритель эффективности рекламы MOAT запустят систему, позволяющую анализировать объявления на сайтах проектов группы компаний и выявлять некачественный трафик, сообщили vc.ru в холдинге.

Сейчас система проходит тестирование и будет доступна пользователям рекламной сети Mail.Ru Group «в ближайшие месяцы». Рекламодателям, которые публикуют объявления на сайтах проектов холдинга, будут доступны инструменты для измерения видимости (viewability) рекламного сообщения, статистика по доле некачественного трафика и информация о причинах, по которым он может быть признан таким, а также измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами и другие сервисы.

По словам заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, эта система — «большой шаг для повышения прозрачности российского рекламного рынка в целом». «Кроме того, сторонняя оценка дает возможность нам посмотреть на собственные продукты глазами рекламодателя и использовать этот опыт для совершенствования рекламных продуктов в будущем», — сказал он.

В сообщении Mail.Ru Group отмечается, что технологии MOAT сертифицированы Media Rating Council по категориям десктопного, мобильного и видеотрафика, однако президент IAB (Interactive Advertising Bureau) Russia Борис Омельницкий в разговоре с «Ведомостями» отметил, что в первую очередь MOAT сертифицирована на измерение видеорекламы.

Сотрудник Mail.Ru Group сообщил изданию, что развитие видео стало поводом для сотрудничества с MOAT. Сейчас группа компаний запускает нативную видеорекламу в лентах социальных сетей и рассчитывает на большой успех этого формата, поэтому хочет, чтобы «его качество было изначально понятным для рекламодателей», добавил он.

У «Яндекса» тоже есть система мониторинга качества трафика, сказал «Ведомостям» руководитель рекламной сети компании Дмитрий Попов. В начале 2016 года она была проверена внешним измерителем comScore, аккредитованным в Media Rating Council — доля реального пользовательского трафика в засчитанных системой показах составила 99,7%.

#новость #Маркетинг #онлайн_реклама #mail_ru_group

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]