{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Битрикс24» будет доставлять заказы компаний-клиентов с помощью «Доставки Яндекс Go»

Оформить доставку можно сразу из карточки сделки CRM

Привет! Мы запускаем интеграцию с сервисом «Доставка Яндекс Go» – одним из самых популярных логистических сервисов в России. Новая доставка уже доступная для всех пользователей «Битрикс24».

Как это работает

По-настоящему просто.

Для оформления доставки менеджеру не нужно никуда переходить из CRM. После получения оплаты за товар он прямо в «Битрикс24» может выбрать нужный тариф, указать конечный адрес и контактный телефон покупателя. Также в настройках можно указать необходимое количество грузчиков. Или добавить термосумку.

«Доставка Яндекс Go» автоматически отправит пешего или авто курьера, который заберет товар и отвезет его в указанное место.

Алгоритм автоматически рассчитает стоимость отправления. Продавец может изменить сумму, которую заплатит клиент. Или взять на себя все расходы по доставке.

Весь маршрут доставки менеджер может отслеживать прямо в интерфейсе CRM. Там же можно поддерживать связь с курьером.

Новая услуга доступна в России и Казахстане для всех клиентов облачной и коробочной версии «Битрикс24».

Мы считаем, что у всех компаний, которым нужна логистика, должны быть одинаковые возможности ее организовать. Поэтому мы интегрируемся в площадки, удобные для большинства представителей среднего и малого бизнеса. Так мы дополнительно упрощаем процесс запуска доставки для любой ритейл-компании.

Евгений Синельников,

Руководитель b2b-направления сервиса «Доставка Яндекс Go»

Скорость логистики онлайн-покупок — один из решающих факторов для покупателя. Все хотят получить свои товары как можно скорее. Яндекс Go помогает нашим клиентам делать тысячи экспресс-отправок каждый день.
Менеджерам не нужно использовать дополнительное ПО. Коммуникации с клиентами, приём оплаты и логистика происходят сразу в CRM. Это удобный и простой сценарий работы для всех, кто использует наш сервис.

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «Битрикс24»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда