Битрикс24

+1732
с 2019

Сервис для управления бизнесом в режиме «одного окна»: CRM, онлайн-офис, задачи и проекты, контакт-центр, сайты и магазины.

5784 подписчика
0 подписок
Сайт с ИИ за 30 минут: контент-маркетолог тестирует Битрикс24. Сайты с AI-ассистентом CoPilot

В недавнем обновлении Битрикс24.Гравитация мы презентовали создание сайтов с AI-ассистентом. Теперь проверяем на практике. Для этого пригласили живого контент-маркетолога. Она всё попробовала и делится опытом в этой статье.

Сайт с ИИ за 30 минут: контент-маркетолог тестирует Битрикс24. Сайты с AI-ассистентом CoPilot
33
От найма до увольнения: как создать полную автоматизацию кадрового процесса с Битрикс24. Кейс Bridge Group

Вы всё ещё ловите сотрудников в коридорах, чтобы подписать документы? Или тонете в бесконечных отправках бумажек курьерами? Остановитесь, надо что-то с этим делать. Что именно – в статье.

От найма до увольнения: как создать полную автоматизацию кадрового процесса с Битрикс24. Кейс Bridge Group
44
Воды слонам: как Калининградский зоопарк работает с Битрикс24

Закупить новый корм для зебр, провести масленичные гуляния и придумать игрушки для жирафа — да, и такие проекты можно вести в Битрикс24. Калининградский зоопарк вот уже почти 10 лет выстраивает свои процессы с помощью нашей платформы — с историями про животных и универсальными управленческими рекомендациями.

Источник: Калининградский зоопарк
33
Сотрудники сопротивляются новшествам — как им помочь? На примере кейса «Здоровье Плюс» и Битрикс24
Сотрудники сопротивляются новшествам — как им помочь? На примере кейса «Здоровье Плюс» и Битрикс24

Нововведения — это боль. По крайней мере, так их воспринимает большинство сотрудников. Особенно если речь идёт о сложных IT-решениях, которые меняют привычный уклад работы. В каждом коллективе найдётся хотя бы один человек, который скажет: «А зачем нам это? Мы же и так справлялись!». Или ещё хуже: «Я боюсь, что это небезопасно, давайте подписывать…

22
Закрыть брешь: как коммуникации становятся для бизнеса уязвимым местом

Во многих компаниях принято общаться с коллегами и партнерами в общедоступных мессенджерах. Это делает корпоративную инфраструктуру особенно уязвимой перед кибератаками. В чем причина и где решение — рассказывает руководитель направления по информационной безопасности 1С-Битрикс Роман Стрельников.

Закрыть брешь: как коммуникации становятся для бизнеса уязвимым местом
Праздник, который завоюет сердца: инструкция, как сделать запоминающийся ивент. Кейс коворкинга от Битрикс24 в День всех влюбленных…в работу.

14 февраля позади — время подвести итоги PR-активностей. Кто-то получит премию, а кто-то будет поливать отчёт слезами, потому что привлечь внимание аудитории среди потока предложений других брендов не удалось. Мы в Битрикс24 уверены, что праздники — это не только про любовь к людям, но и про любовь к своему делу, поэтому смогли создать интересный ф…

Праздник, который завоюет сердца: инструкция, как сделать запоминающийся ивент. Кейс коворкинга от Битрикс24 в День всех влюбленных…в работу.
22
Как упростить коммуникацию PR-агентства с экспертами: Взгляд на инструмент Коллабы со стороны подрядчика
Как упростить коммуникацию PR-агентства с экспертами: Взгляд на инструмент Коллабы со стороны подрядчика
Как защитить корпоративный портал от кибератак в 2025 году: полный чек-лист
Как защитить корпоративный портал от кибератак в 2025 году: полный чек-лист

Если вы подумали «ой, кибератаки – это что-то из параллельной вселенной, нам такое не грозит», то у нас плохие новости.

22
Как правильно перейти на КЭДО: 5 обязательных шагов из опыта образовательного центра «Каменный город»

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — уже не просто удобный инструмент, а необходимость для компаний. Он ускоряет процессы и избавляет от бумажной рутины. Но любое нововведение, особенно связанное с изменением привычных рабочих процессов, может встретить сопротивление сотрудников.

Как правильно перейти на КЭДО: 5 обязательных шагов из опыта образовательного центра «Каменный город»
33
Как поженить маркетинг и продажи в одной CRM, настроить крутую аналитику и в итоге сэкономить до 20 человеко-часов на ведение каждой сделки.

Эта история о том, как разработчику ПО для защиты данных, компании «Киберпротект», приходилось работать в двух разных CRM-системах, потому что ни одна не давала полного набора инструментов. Представляете, какие неудобства там были в процессе захвата лидов и ведения сделок? Ну, пока на Битрикс24 не перешли вместо всего этого.

Как поженить маркетинг и продажи в одной CRM, настроить крутую аналитику и в итоге сэкономить до 20 человеко-часов на ведение каждой сделки.
11
Ускорили подписание кадровых документов и онбординг без расширения штата: как «Лахта клиника» трансформирует бизнес с КЭДО Битрикс24

Рост численности персонала, увеличение объема документооборота и необходимость оперативной координации требуют нестандартных решений. Именно в такой ситуации оказалась «Лахта клиника». В этой статье мы расскажем, как клиника смогла не только внедрить цифровые решения на базе Битрикс24, но и сделать их частью своей повседневной работы, преодолевая с…

Ускорили подписание кадровых документов и онбординг без расширения штата: как «Лахта клиника» трансформирует бизнес с КЭДО Битрикс24
22
11
Как автоматизировать работу НКО и сделать фандрайзинг системным с помощью CRM. Кейс Российского Красного Креста и Битрикс24
Как автоматизировать работу НКО и сделать фандрайзинг системным с помощью CRM. Кейс Российского Красного Креста и Битрикс24
22
[]