Рекламных каналов много, а сервисов аналитики еще больше. Было бы здорово, если бы существовал инструмент, внутри которого можно и ставить задачи, и продавать, и считать профит от маркетинговых активностей. Хотя подождите…это же Битрикс24!
Сервис для управления бизнесом в режиме «одного окна»: CRM, онлайн-офис, задачи и проекты, контакт-центр, сайты и магазины.
Рекламных каналов много, а сервисов аналитики еще больше. Было бы здорово, если бы существовал инструмент, внутри которого можно и ставить задачи, и продавать, и считать профит от маркетинговых активностей. Хотя подождите…это же Битрикс24!
Многие компании не умеют считать профит от офлайн-мероприятий. А формат, в свою очередь, живет за счет слепой веры в магию живого контакта с клиентом или партнерами. Эта статья о том, как одна компания подошла к вопросу расчета выгоды системно и перестала надеяться на дело случая.
В любом растущем бизнесе накапливается скрытая фрагментарность: задачи ставятся и обсуждаются в разных каналах, а данные фиксируются в отдельных контурах. На первых стадиях развития это незаметно — объём небольшой, команда держит процессы усилием памяти. Но в дальнейшем неминуемо процессы теряют связность, участники действуют в разных версиях реаль…
Возможности человеческой памяти ограничены, поэтому рано или поздно любая компания ищет инструмент, который был бы способен объединить и задачи, и коммуникацию (как внутреннюю, так и с клиентами) в единый контур. Это статья о том, как крупный дистрибьютор электронных компонентов объединил CRM, документы, интеграцию с ERP и нейросетевой слой в Битри…
Сказание о том, как громовержец Зевс, увидев хаос в делах богов и людей, настроил процессы в коммуникациях благодаря сервису Битрикс24.
Команды часто сталкиваются с одной и той же ситуацией. В компании появляется новый инструмент — планировщик, таск-трекер, база знаний, любой сервис «для удобства работы». Первые дни все интересуются, пробуют и пытаются разобраться в интерфейсе. Через неделю система превращается в аккуратную иконку на рабочем столе или в закладку в браузере. А рабоч…
Раньше, чтобы рассчитать доставку, менеджеру компании «СПЛЮШКИН» нужно было заполнить тестовую заявку на сайте транспортной компании. Клиент ждал, сотрудник копировал данные, сверял сроки и цены. Теперь достаточно ввести адрес в Битрикс24 — система сама находит ближайший терминал, считает стоимость и показывает всё на карте. Эта статья о том, как д…
Вначале человек сделал огонь. Чуть позже — Excel. Между этими событиями прошло двадцать тысяч лет, и всё, что изменилось, — мы начали жечь не дрова, а время на поиски нужной кнопки. Но хорошо, что наконец-то поняли, что жить в мире, где у каждого приложения свой интерфейс, логин и обучение на полдня — уже невозможно. Так появился Homo Agentus — чел…
— Время 9:00 — пора приступать к работе. Марта, перенеси встречу с Ивановым на вторник. О, Лена кружочек прислала. Позже послушаю, но если она просит какую-то задачу сделать, то AI её сам оформит в карточку и пришлёт уведомление — ничего важного не пропущу.
Компания Strong — одна из крупнейших фабрик по производству матрасов и кроватей в России — выстроила цифровую экосистему, где все процессы — от звонка клиента до доставки заказа — проходят внутри Битрикс24. За восемь лет платформа превратилась из CRM для интернет-магазина в полноценный центр управления продажами, логистикой и обучением сотрудников,…
Что общего у экзорциста, трамбовщика пассажиров метро и бога Зевса? Все они пользуются Битрикс24.
Компания может за день запустить рекламу, за час пересчитать показатели, но оформление сотрудника по-прежнему может длиться неделями из-за бесконечной пересылки и сканирования документов. Эта статья — о том, как одна распределённая команда навела порядок в кадровом документообороте и перевела все подписи в единый контур Битрикс24, сократив процесс…