Кейсы роста

@growth

Совместный подсайт vc.ru и Epic Growth. Рост продуктов, гроусхакинг, продуктовый менеджмент — подписывайтесь.

32 754 подписчика

Привет, меня зовут Лёша Косилин, я руководитель проектного офиса в центре дизайна Авито. На английском это называется PMO — Project Management Office. Расскажу, что будет, если построить его внутри дизайн-функции, а не на уровне компании. Узнаете, как мы это сделали и какие задачи решает PMO: от системных процессов до культурных инициатив.

PMO в дизайне: как и зачем мы его построили в Авито
2

Все говорят: «исследование рынка — это скучно, долго и дорого». Я тоже так думал. Пока не влетел на полмиллиона.

Как я потерял полмиллиона

Мы решили проблему коммуникаций с потребителями - покупатели сбрасывают заказы в WhatsApp. Это - удобно. WhatsApp есть у всех и наши менеджеры видят эти заказы и расправляются с ними. Как? Пока не знаю, но ведь я им плачу за это и они стараются оправдать мое доверие.

С анализом данных тоже все прекрасно - толковый парнишка все сделал. Он разм…

Производство — сложный полигон для стандартных CRM: много конкретных деталей и горящих сроков. В случае с компанией «Паллетра» классические системы оказались беспомощны, а решение нашлось в CRM/ERP-конструкторе «Клиентская база», который смог «понять» специфику производства.

Диагностика главной боли

6

Франчайзинг кажется простым способом масштабировать бизнес. Идея, что кто-то будет открывать новые точки под вашим брендом, а вы просто получать роялти, звучит очень привлекательно. Но на практике все не так безоблачно. Продажа франшизы — это по сути обещание, что покупатель сможет повторить ваш успех, как на красивых слайдах презентации и в финанс…

Риски и минусы франшизы: на что стоит обратить внимание предпринимателям малого бизнеса

Как из советской клавиатуры весом в 5 кг вырасти в технологичную компанию? Что общего между легендарным советским БК-0010 и современным CRM-конструктором с ИИ?

Чтобы узнать, пройдём увлекательный маршрут с основателем компании «Клиентская база» Маратом Гарифуллиным. Заодно выясним, как построить успешную IT-компанию без рубля инвестиций.

10
«Думаю, у меня воруют. Как найти вора?», или - Как одна ошибка официанта выливается в пять статей убытков

Ко мне в кабинет вошел Володя, владелец уютного городского ресторана. Не для того, чтобы выпить кофе, а с толстой папкой накладных и усталыми от недосыпа глазами. «Я не понимаю, — сказал он, — мы полные, средний чек хороший, а в конце месяца — ноль. Иногда минус. Думаю, у меня воруют. Как найти вора?»

1. Успешный — значит истощённый

Если вы руководитель, предприниматель или просто человек, который держит систему на себе — вы знаете, что такое всё время быть в тонусе. Вы справляетесь, решаете, держите, но в какой-то момент ловите себя на мысли:

Давайте без воды: экономика качается, нормы меняются, рынки подрывает нестабильность. За последние 3 года примерно на треть снизилось количество компаний, которые могут похвастаться ростом выручки больше 20% в год. Это не просто цифры, а индикатор того, что слабые звенья становятся видны всем. И вопрос уже не в том, кто у кого клиенты, а в том, как…

Почему в России 2026 выживут не компании, а союзы сильных людей
5
3

Финтех в Индонезии растёт быстрее, чем где-либо в Юго-Восточной Азии. Ещё несколько лет назад Денпасар (Бали) ассоциировался исключительно с туризмом, но сегодня здесь активно развиваются IT, финтех и блокчейн-сервисы. Однако даже самые перспективные стартапы часто сталкиваются с одной и той же проблемой — слабая финансовая инфраструктура внутри ко…

Как финтех из Денпасара привлёк $500 000 инвестиций после оптимизации платёжных процессов
1

Разбираем, как профессионалу за два месяца пройти путь от мастера-одиночки до предпринимателя с устойчивой прибылью и планом роста.

От эксперта до владельца бизнеса: как механик из Владивостока стал предпринимателем и начал зарабатывать 300 000 ₽ в месяц
2

Всем привет, это Иван Егоров, основатель маркетингового агентства «Метод Егорова». С 2018 года я занимаюсь маркетингом и продажами для строительства, производства и ремонта. За это время глубоко разобрался в этих отраслях и научился делать так, чтобы вложения в рекламу реально окупались.

Путь клиента в ремонте санузлов