Мы живем в новом мире больше года. Но предприниматели только начинают адаптироваться к нему — чтобы расти несмотря ни на что.
«Битрикс24» представляет набор инструментов, которые помогут компаниям расти в постковидных условиях — совместная работа с документами, прокачанные видеозвонки, CRM.Доставка, CRM.Оплата через WhatsApp, Смарт-процессы, Проекты 2.0 и Интернет-магазин за 2 минуты.
Все новинки доступны уже сегодня.
Всем привет. Шоковый 2020 год проверил компании на прочность — мы научились работать удаленно, общаться через видеозвонки и смотреть сериалы в огромных количествах :) Настало время подумать о будущем.
Эффективная работа и рост организации в любых условиях — уже не утопия.
«Битрикс24» уже 9 лет помогает компаниям и предпринимателям по всему миру. У нас уже зарегистрировано 9 миллионов компаний, мы локализованы на 18 языков. Более 19,5 тысяч наших партнеров от Мексики до Тайланда помогают внедрять digital-инструменты для управления бизнесом в онлайне.
О том, как новые инструменты релиза «Битрикс24.Берлин» помогут вашей компании — ниже.
Редактор для совместной работы с документами
Как мы все работали с документами несколько лет назад? Получали файл от коллеги, открывали его в ворде, вносили правки и отправляли обратно по электронной почте. Потом коллега делал тоже самое. Долго, сложно, неэффективно, архаично.
Потом пришли онлайн-редакторы — стало немного удобнее. Ок, все начали работать с документами в онлайне. Но у такого способа тоже были свои недостатки: бесконечные ссылки, риски утечек, хранение вне корпоративной экосистемы. А в правах доступа был постоянный хаос.
Теперь в «Битрикс24» появился совместный онлайн-редактор документов — вместе с коллегами вы сможете редактировать, делиться и обсуждать файлы в одном пространстве!
Все популярные форматы поддерживаются по умолчанию. Совместно редактируйте документы, таблицы и презентации в реальном времени. Сразу обсуждайте правки в задачах, чатах и видеозвонках. Все изменения сохраняются автоматически.
Доступ к документу можно открыть и для внешних участников — если это необходимо. Представьте, что вам нужно обсудить с клиентом смету. Вы отправляете ему публичную ссылку и прямо во время видеозвонка работаете над файлом.
Интернет-магазин за 2 минуты
Сегодня покупатели уже не хотят долго гуглить, ходить по разным сайтам и выбирать. Люди хотят заказывать и оплачивать прямо там, где живут и общаются — в WhatsApp, ВКонтакте, Instagram.
Поэтому предприниматели должны дать своей аудитории простой и удобный способ покупать прямо в соцсетях и мессенджерах.
Мы представляем новый продукт, который решит эти проблемы — Интернет-магазин «под ключ» за 2 минуты.
В пару кликов добавьте товары или перенесите их из вашего инстаграма или CRM. Готово! Можно принимать заказы. Круто? Круто.
Просто разместите ссылку на ваш интернет-магазин в профиле соцсети.
Посетителю просто нужно оставить имя и номер телефона — этого достаточно для оформления заказа. Вся информация сразу поступает в CRM «Битрикс24».
Сотрудник видит поступившую оплату и может связаться с клиентом, чтобы уточнить детали.
Суперфишка магазина в том, что покупатель получит информацию о заказе в WhatsApp, где сможет пообщаться с продавцом и задать вопросы.
Превратите ваших подписчиков в покупателей вместе с новым интернет-магазином.
Новинки CRM
CRM.Оплата через WhatsApp
В 2021 году предприниматель должен иметь возможность принимать онлайн-оплату даже если у него нет интернет-магазина. Теперь эта проблема решается с помощью нового инструмента CRM.Оплата. Мы первые в мире сделали оплату составной частью CRM. А подключить её можно всего за 1 день!
Представьте. Клиент написал в чат или позвонил продавцу. В CRM сразу создается сделка. Нажимаете кнопку «принять оплату», добавляете нужные товары, оформляете доставку и отправляете покупателю ссылку на оплату. Готово!
Если у клиента есть аккаунт в WhatsApp, система автоматически отправляет ему ссылку на оплату прямо в чат. Кстати, это официальная интеграция!
Что если у покупателя нет аккаунта в WhatsApp? Не проблема – ссылка на оплату придет по SMS.
Предприниматели могут за 1 день подключить Юкаssa и Робокасса, включая робочеки. ApplePay, GooglePlay, Сбербанк Онлайн, — уже под капотом. Кстати, новый инструмент поддерживает большинство касс: Штрих-М, Эвотор, Атол и другие популярные решения.
Но и это еще не всё.
CRM.Доставка
Несколько лет назад интернет-магазины были вынуждены содержать свой штат курьеров. Если их не хватало — компании заключали дорогие контракты с логистическими операторами или связывались с ненадежными людьми с сайтов фриланс-услуг. Любой сценарий нёсет для предпринимателей обязательную финансовую нагрузку.
Сегодня уберизация позволяет продавцу максимально сократить расходы на доставку. Продавец может отправить товар покупателю в 1 клик! Клиент получит свою посылку в течение нескольких часов, а иногда и минут.
Потому что мы интегрировали нашу CRM с самыми популярными службами доставки и сервисами такси. Например, Яндекс Go.
CRM.Доставка подключается за 1 рабочий день. Менеджер может оформить доставку прямо из сделки и следить за её статусом в режиме реального времени.
Смарт-процессы
Еще несколько лет назад сотрудникам компаний приходилось тратить огромное количество часов на банальные рутинные процессы. Ходить по кабинетам и подписывать бумажку можно было весь день. Предприниматели мечтали о переносе документооборота в онлайн.
Немного позже компании начали оцифровывать рутину. Для этого нанимали дорогостоящих программистов и веб-студии. Эти услуги стоят дорого, а за любые доработки приходится доплачивать.
Сегодня компании должны уметь автоматизировать уже целые рабочие места и департаменты — например HR-рекрутинг или реестр договоров. Самостоятельно, без привлечения программистов и знания кода. Для этого мы представляем наш новый инструмент — Смарт-процессы.
Теперь для автоматизации бизнеса доступны:
- Создание своих сущностей
- Запуск цепочек между сущностями
- Автоматизация роботами и триггерами
- Интеграция с другими сущностями CRM
- Настройка прав
Легко автоматизируйте свой бизнес без программирования (no code) и освободите время ваших сотрудников и коллег на действительно важные задачи.
Обновления видеозвонков
В 2021 году видеозвонки стали must have для общения между сотрудниками. Звонить по видео оказалось не только удобно, но и эффективно.
Но с каждым месяцем руководители и предприниматели требуют от видеозвонков всё большего функционала. Коллеги хотят общаться большими группами, не иметь проблем со связью даже при слабом интернете.
А еще они хотят подключаться к встрече с любого устройства и обсуждать документы прямо во время видеоконференции.
Теперь в «Битрикс24» могут одновременно созваниваться до 48 человек. Технология Simulcast позволяет коллегам комфортно общаться даже на слабых интернет-каналах. Также мы добавили новую фичу — уведомление о выключенном микрофоне.
Кстати, теперь все звонки дублируются и на мобильное приложение «Битрикс24». Больше вы не пропустите ни одного видеозвонка, даже если вы не за компьютером.
Другие важные новинки
В новом релизе мы подготовили для вас инновационную подписку «Маркет Плюс». Теперь за фиксированную цену вы получите доступ к 1200+ приложений и интеграций. Раньше стоимость покупки только одного приложения могла стоить больше, чем стоимость подписки на каталог сейчас. Профит!
Новые «Проекты 2.0» позволят в режиме реалтайм увидеть активность по всем вашим проектам. Вы сразу знаете, где нужна ваша реакция, присутствие и помощь. Настоящая командная работа в действии!
Календари в «Битрикс24» теперь работают в режиме реального времени. Генеральный директор может создать встречу, сразу в онлайне посмотреть в планировщике свободные слоты в графике своих заместителей и назначить удобное всем время.
Мы сильно обновили «Битрикс24.Почту» — интерфейс стал еще более понятным и дружелюбным.
Обновленный «1С: Бэкофис 2.0» включает в себя всё необходимое для бесшовной интеграции c «1С». Уже доступен выбор контрагентов, двухсторонняя синхронизация каталога товаров, отчетов, сделок и заказов.
Также в новом «Битрикс24.Берлин» вас ждут обновленные:
- Роботы и триггеры
- Единый каталог товаров
- Автоматическое создание и запуск рекламных кампаний
- Аналитические отчеты по звонкам
- Сайты и лендинги
Финальная новость — мы обновили десктоп-приложение до версии 12.0. И для Windows, и для Mac. В нем вы найдете всё, что мы с вами только что обсудили. И даже больше.
Все новинки релиза «Битрикс24.Берлин» доступны. Попробуйте прямо сейчас!
Узнать больше и подключить бесплатный «Битрикс24» вы сможете тут.
Я ждал когда тут опубликуют, очень ждал... Как обычно информации по интересному функционалу мало. зато пиар не доделок просто хлещет изобилием.. Меня в таких случает всегда больше угнетает бессовестность на подобных презентациях, крнла нагло так продают сырой продукт...
По порядку:
Битрикс24 Документы - конечно спасибо что сделали аналог гугл докс.. но есть такой "маленький" список вопросов сколько поддерживаемых форматов есть там? doc, docx.txt? Возможна ли конвертация в PDF? А есть ли аналог режима "Советовать" как в гугл докс? В целом более менее хороший функционал. Так как он недоступен сразу, вы обосновали тем что смотрите нагрузку - все понятно, но дайте тогда вводную информацию на презентации.. вы же рекламируете продукт...
Ну а далее прошу отвести слабонервных от экранов... начался полный бред про который промолчать просто нельзя. Так как понимаю что люди могут выбирать продукт и по итогу думать что у них классно все заработает и что битрикс 24 закроет все их вопросы...
Оплата
https://vc.ru/1cbitrix/169089-seoul - вот прошлое обновление, там тоже оставил комментарий. Думаю даты сами все видят. Ничего из того что я перечислил в прошлый раз не сделано. Более того нашлись новые проблемы. Например в сделке в принципе нет значения товар "Без НДС" соответственно и в чеке в оплатах будут пробиваться товары "НДС 20%" и "НДС 0%" Товар БЕЗ НДС у вас не будет фигурировать.... за такое налоговая по голове не погладит...
Так же ребят, где правила для ограничений на оплату: По сумме заказа (от 10 руб принять нельзя картой)? По методам оплат? Где редактор самой формы оплаты? Потому что когда отправляется ссылка а у вас не настроен какой-то из методов, например СБЕРБАНК ОНЛАЙН (а не банковской картой, это все таки разные вещи), то клиент будет видеть либо поехавшую верстку, либо перейдя по неработающему методу оплаты - ошибку
.
Доставка - без комментариев, кроме яндекс гоу и СДЭК до сих пор нет возможности работы своим транспортом магазина или добавлением самовывоза клиента, потому что это тоже доставка (подробности в моем комментарии в статье про СЕУЛ)
Интернет - магазин
Смеялся долго, особенно после фразы "КЛИЕНТ ОСТАВЛЯЕТ МИНИМУМ ИНФОРМАЦИИ". Как бы интернет-магазин сделан для того чтобы клиента не беспокоить а получить с него максимум информации (сейчас опускаем юр. лица с реквизитами для b2b рынка), а просто уведомить его о том что, все есть и приезжайте вот такого числа по такому адресу...
Возможно я что-то не заметил поправьте тогда, а где в форме выбор метода оплаты? или метода доставки? Менеджеры должны угадывать что клиент хочет? Забрать в точке самовывоза или доставить какой нибудь Курьерской. Или вы предлагаете звонить по каждому ЗАКАЗУ чтобы выяснить эту информацию? Я не понимаю искренне зачем вы это пиарите? Просто скажите что у вас это в разработке, это АЛЬФА версия, но идея сделать вот такой механизм...
Смарт-процессы.. тут скорее всего расстроило, что блоками выше уделили столько времени в презентации, а самое интересное было в этом блоке.. и тут просто не хватило информации..
Все остальное просто доработки, ПРОЕКТЫ 2.0 - это просто доведение до ума самого функционала "Проекты". Работа с КП в принципе тоже самое. Но за это спасибо Вам что доделали. По почте вообще комментировать нечего, клиента в мобильной версии, как не было так и нет...Хотя другие "фенички" для мобилок тоже не одиножды рекламировали в презенташки.
Очередной раз я слушал и просто не мог оторвать руку от лица... Прошу пересмотреть все таки ваши форматы презентации на более честный лад. А не на систему привлечение зеленых клиентов.. Не агитирую отказаться от них, но и учитывайте пожалуйста мнение ваших пользователей, которые достаточно давно работают с Вашим продуктом... будьте честными хотя бы перед собой.
P.S. Просто из любопытства а где же хваленный live магазин? опять отказались или оставили в сыром виде? чтобы в дальнейших обновлениях рассказать что вы его доделали?
—
Администратор сайта
Осипенко Анатолий
Была бы возможность, поставил бы вам 10 лайков:) Мы вот сидим на интернет-магазин + CRM и 2 года продукт без развития. Просто его нет.
1. Прав в заказах на стадии нет, менеджеры могут делать что хотят, нужен контроль постоянный.
2. Контакты, подвязанные к заказу склеиваются по ФИО (типа проверка дублей по имени, ну вы поняли). (прошло 2 года напомню).
3. Нет в мобильном приложении раздела заказов в принципе (в 2021 году бегать до десктопа проверять заказы - ну спасибо очень удобно, или заходить в неадаптивную админку, где любым движением пальцев можно поломать что-то или сохранить не то)
4. Сквозная аналитика по заказам не работает (шутка про 2 года)
5. Роботы заказов по прежнему не умеют ничего и не могут например клиенту даже состав заказа отправить или адрес пункта самовывоза из заказа, который выбрал клиент, когда заказ готов к выдаче).
6. Про Yandex Go тру стори.
7. Про чеки тоже, приняли оплату, оплатили, чек ушел. Потом клиент хочет поменять что-то в сделке (убрать товар например) - в интерфейсе сделки вообще раздела чеков нет и их нужно перебивать в заказе который связан с сделкой и там где-то его искать (да уж).
8. В обновлении вообще убрали раздел заказов в магазине, оставили только сделки, хотя вот полгода назад говорили мне явно - сделки это сделки, заказы это заказы и они разные и не надо их связывать в одну кучу. А тут хоп - заказ = сделка:) Работайте в сделке) Когда сама компания не может определиться, как же правильно работать с этими сущностями, то чего про нас то говорить.
Блин так не хочется быть хейтером, битрикс в чем-то удобен, но с заказами обычных интернет-магазинов работать в нем сложно. Если только в бус бизнес в интерфейсе 2001 года, но не в б24. Там все совсем плохо.
Особенно неприятно, что на одной из партнерских конференций, обещали (декларировали) сосредоточится на доработке уже заявленного функционала.
Анатолий, спасибо за ваш очень детальный, развернутый фидбек. Очень ценно, что вы пользуетесь Битрикс24 и внимательно следите за обновлениями.
По Документам - это новый сервис, вы правы, сценарий схож с гугл докс, только в нашем случае, это документы внутри продукта, они интегрированы с инструментами - задачами, чатами, новостям и т.д. Совместно работать с документам станет очень удобно.
По Оплатам, этот функционал развивается постоянно, в течение полу года, с прошлого релиза, очень многое было доработано. Жаль что вас улучшения не коснулись, вероятно, у вас немного другие нюансы, до которых мы еще не добрались.
Новый интернет-магазин действительно дает совершенно новый сценарий работы с клиентом. Но здесь очень важно, чтобы вы понимали, что привычный, классический магазин с полной формой, выбором оплаты, доставки и т.д. никуда не ушел. Он есть, работает, все как прежде.
То, что представлено на презентации - это новый магазин, это новый современный сценарий, который безусловно, может не всем бизнесам быть удобным, именно поэтому старый классический остается и вы можете использовать его.
Проекты 2.0 - это улучшение сценария работы с проектами, вы правы и мы именно так и представляем вам этот инструмент.
Live-магазин не вошел в этот релиз, мы максимально быстро меняемся и подстраиваемся под изменения рынка и вообще мира в целом. Поэтому бывают ситуации, когда какой-то инструмент временно останавливается, так как возникают более важные бизнесу инструменты.
Еще раз спасибо за ваш фидбек.
Я плотно работал с коробочным продуктом с 2013 по 2018 год. Каждую презентацию мне тоже хотелось держать руку у лица))))) Вижу ничего не изменилось.
и ведь вы правы.
подключая битрикс вы обрекаете себя на постоянные костыли. и не важно, какая это версия битрикса
И какие альтернативы для малого бизнеса? Мы до этого работали в одной табличке эксель, потом перешли на гугл таблицы + записки на блокноте, потом на Битрикс.
100% прав))
P.S. Сам продукт это костыль)
Антон Ляшенко, с большой вероятностью Вы не предприниматель, а IT специалист. Объясню свою точку зрения. Если Вы предлагаете собственную разработку, то во сколько она обойдется? А сколько будет стоить ее содержать? И самое главное как быстро Вы получите от нее результат?
Если Вы будете использовать Битрикс, то получите результат в течение 1-2 месяцев после внедрения. Если же будете разрабатывать что то свое, то тут же попадете на большое количество ошибок проектирования, а затем еще и будете привязаны к разработчику. Конечно, если Вы крупный бизнес то возможно это целесообразно, но Битрикс24 создан в основном для малого и среднего бизнеса, поэтому сравнивать его с собственной разработкой в таком случае нет смысла.
За средний бизнес мне отвечу, но как айтишник наблюдаю попытки внедрения битрикса в малый бизнес уже более 10 лет.
75% отказываются от него после ознакомления с прайсом,
20% отказываются в первые несколько дней, не разобравшись там,
5 % отказываются в течении месяца - двух из-за других причин, обычно это ограничения или сложности.
В итоге 0 использований.
Это статистика на нескольких десятках наблюдений.
Поэтому если меня спрашивают про битрикс - я говорю просто: "не рекомендую".
Антон, есть еще и третий путь - берется простая система (уже готовая) моментально ставится, моментально начинает работать, за несколько недель в ней осваиваются сотрудники, а затем берется напильник и начинают "скругляться углы, да воздвигаться вавилоны" - это уже тогда, когда система то работает и без ошибок в проектировании. Вариант?
PS про привязку к разработчику - это по-умолчанию есть всегда, слышали, как люди иногда пытаются с яблок на ведроиды переползти? Или армия кастомайзеров 1С - живут десятилетиями и конца-края этому не видно...
Комментарий недоступен
Я не предлагаю свои решения для бизнеса.
P.S. Вы любите отдавать свои деньги другим я нет)) На данный момент мы не используем не один платный или бесплатный продукт.
Наш Слоган : Зачем платить деньги ели можно сделать самим.
Бедные SMM у Битрикса, это ж надо после каждого релиза столько негатива выхватывать))
А кто им виноват))
Коробочная версия корп портала как обычно идет нахуй, это уже классика
Все новинки появятся и в коробочной версии, но немного позже
Оплата в WhatsApp — обычное сообщение с официального канала. Это новинка? :)
да, новый сценарий работы WhatsApp и смс для CRM оплат и интернет-магазина. Это не канал для контакт центра, это именно шаблонные сообщения клиентам, которые либо оформили заказ в новом интернет-магазине, либо для которых менеджер отправляет смс из карточки сделки, в сценарии Принять оплату.
Очень, ОЧЕНЬ не хватает нормальной CRM в мобильной версии приложения. Этот раздел отстал от браузерной версии года этак на 3-4. Все обязательные для заполнения поля, правила, воронки, роботы - идут по бороде, а жопы РОПов полыхают адским пламенем.
Спасибо за ваш комментарий. Всё понимаем и работаем над этим.
Про совместную работу с документами очень круто. Ждем еще интеграцию с гугл документами
Это уже давно работает :)
А для чего такая интеграция?
.
где канбан в задачах???
В моем плане
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором