{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый «Битрикс24» — расти в любых условиях

Мы живем в новом мире больше года. Но предприниматели только начинают адаптироваться к нему — чтобы расти несмотря ни на что.

«Битрикс24» представляет набор инструментов, которые помогут компаниям расти в постковидных условиях — совместная работа с документами, прокачанные видеозвонки, CRM.Доставка, CRM.Оплата через WhatsApp, Смарт-процессы, Проекты 2.0 и Интернет-магазин за 2 минуты.

Все новинки доступны уже сегодня.

Всем привет. Шоковый 2020 год проверил компании на прочность — мы научились работать удаленно, общаться через видеозвонки и смотреть сериалы в огромных количествах :) Настало время подумать о будущем.

Эффективная работа и рост организации в любых условиях — уже не утопия.

«Битрикс24» уже 9 лет помогает компаниям и предпринимателям по всему миру. У нас уже зарегистрировано 9 миллионов компаний, мы локализованы на 18 языков. Более 19,5 тысяч наших партнеров от Мексики до Тайланда помогают внедрять digital-инструменты для управления бизнесом в онлайне.

О том, как новые инструменты релиза «Битрикс24.Берлин» помогут вашей компании — ниже.

Редактор для совместной работы с документами

Как мы все работали с документами несколько лет назад? Получали файл от коллеги, открывали его в ворде, вносили правки и отправляли обратно по электронной почте. Потом коллега делал тоже самое. Долго, сложно, неэффективно, архаично.

Потом пришли онлайн-редакторы — стало немного удобнее. Ок, все начали работать с документами в онлайне. Но у такого способа тоже были свои недостатки: бесконечные ссылки, риски утечек, хранение вне корпоративной экосистемы. А в правах доступа был постоянный хаос.

Теперь в «Битрикс24» появился совместный онлайн-редактор документов — вместе с коллегами вы сможете редактировать, делиться и обсуждать файлы в одном пространстве!

Все популярные форматы поддерживаются по умолчанию. Совместно редактируйте документы, таблицы и презентации в реальном времени. Сразу обсуждайте правки в задачах, чатах и видеозвонках. Все изменения сохраняются автоматически.

Доступ к документу можно открыть и для внешних участников — если это необходимо. Представьте, что вам нужно обсудить с клиентом смету. Вы отправляете ему публичную ссылку и прямо во время видеозвонка работаете над файлом.

Интернет-магазин за 2 минуты

Сегодня покупатели уже не хотят долго гуглить, ходить по разным сайтам и выбирать. Люди хотят заказывать и оплачивать прямо там, где живут и общаются — в WhatsApp, ВКонтакте, Instagram.

Поэтому предприниматели должны дать своей аудитории простой и удобный способ покупать прямо в соцсетях и мессенджерах.

Мы представляем новый продукт, который решит эти проблемы — Интернет-магазин «под ключ» за 2 минуты.

В пару кликов добавьте товары или перенесите их из вашего инстаграма или CRM. Готово! Можно принимать заказы. Круто? Круто.

Просто разместите ссылку на ваш интернет-магазин в профиле соцсети.

Посетителю просто нужно оставить имя и номер телефона — этого достаточно для оформления заказа. Вся информация сразу поступает в CRM «Битрикс24».

Сотрудник видит поступившую оплату и может связаться с клиентом, чтобы уточнить детали.

Суперфишка магазина в том, что покупатель получит информацию о заказе в WhatsApp, где сможет пообщаться с продавцом и задать вопросы.

Превратите ваших подписчиков в покупателей вместе с новым интернет-магазином.

Новинки CRM

CRM.Оплата через WhatsApp

В 2021 году предприниматель должен иметь возможность принимать онлайн-оплату даже если у него нет интернет-магазина. Теперь эта проблема решается с помощью нового инструмента CRM.Оплата. Мы первые в мире сделали оплату составной частью CRM. А подключить её можно всего за 1 день!

Представьте. Клиент написал в чат или позвонил продавцу. В CRM сразу создается сделка. Нажимаете кнопку «принять оплату», добавляете нужные товары, оформляете доставку и отправляете покупателю ссылку на оплату. Готово!

Если у клиента есть аккаунт в WhatsApp, система автоматически отправляет ему ссылку на оплату прямо в чат. Кстати, это официальная интеграция!

Что если у покупателя нет аккаунта в WhatsApp? Не проблема – ссылка на оплату придет по SMS.

Предприниматели могут за 1 день подключить Юкаssa и Робокасса, включая робочеки. ApplePay, GooglePlay, Сбербанк Онлайн, — уже под капотом. Кстати, новый инструмент поддерживает большинство касс: Штрих-М, Эвотор, Атол и другие популярные решения.

Подробнее: crmsales.bitrix24.tech

Но и это еще не всё.

CRM.Доставка

Несколько лет назад интернет-магазины были вынуждены содержать свой штат курьеров. Если их не хватало — компании заключали дорогие контракты с логистическими операторами или связывались с ненадежными людьми с сайтов фриланс-услуг. Любой сценарий нёсет для предпринимателей обязательную финансовую нагрузку.

Сегодня уберизация позволяет продавцу максимально сократить расходы на доставку. Продавец может отправить товар покупателю в 1 клик! Клиент получит свою посылку в течение нескольких часов, а иногда и минут.

Потому что мы интегрировали нашу CRM с самыми популярными службами доставки и сервисами такси. Например, Яндекс Go.

CRM.Доставка подключается за 1 рабочий день. Менеджер может оформить доставку прямо из сделки и следить за её статусом в режиме реального времени.

Смарт-процессы

Еще несколько лет назад сотрудникам компаний приходилось тратить огромное количество часов на банальные рутинные процессы. Ходить по кабинетам и подписывать бумажку можно было весь день. Предприниматели мечтали о переносе документооборота в онлайн.

Немного позже компании начали оцифровывать рутину. Для этого нанимали дорогостоящих программистов и веб-студии. Эти услуги стоят дорого, а за любые доработки приходится доплачивать.

Сегодня компании должны уметь автоматизировать уже целые рабочие места и департаменты — например HR-рекрутинг или реестр договоров. Самостоятельно, без привлечения программистов и знания кода. Для этого мы представляем наш новый инструмент — Смарт-процессы.

Теперь для автоматизации бизнеса доступны:

  • Создание своих сущностей
  • Запуск цепочек между сущностями
  • Автоматизация роботами и триггерами
  • Интеграция с другими сущностями CRM
  • Настройка прав

Легко автоматизируйте свой бизнес без программирования (no code) и освободите время ваших сотрудников и коллег на действительно важные задачи.

Обновления видеозвонков

В 2021 году видеозвонки стали must have для общения между сотрудниками. Звонить по видео оказалось не только удобно, но и эффективно.

Но с каждым месяцем руководители и предприниматели требуют от видеозвонков всё большего функционала. Коллеги хотят общаться большими группами, не иметь проблем со связью даже при слабом интернете.

А еще они хотят подключаться к встрече с любого устройства и обсуждать документы прямо во время видеоконференции.

Теперь в «Битрикс24» могут одновременно созваниваться до 48 человек. Технология Simulcast позволяет коллегам комфортно общаться даже на слабых интернет-каналах. Также мы добавили новую фичу — уведомление о выключенном микрофоне.

Кстати, теперь все звонки дублируются и на мобильное приложение «Битрикс24». Больше вы не пропустите ни одного видеозвонка, даже если вы не за компьютером.

Другие важные новинки

В новом релизе мы подготовили для вас инновационную подписку «Маркет Плюс». Теперь за фиксированную цену вы получите доступ к 1200+ приложений и интеграций. Раньше стоимость покупки только одного приложения могла стоить больше, чем стоимость подписки на каталог сейчас. Профит!

Новые «Проекты 2.0» позволят в режиме реалтайм увидеть активность по всем вашим проектам. Вы сразу знаете, где нужна ваша реакция, присутствие и помощь. Настоящая командная работа в действии!

Календари в «Битрикс24» теперь работают в режиме реального времени. Генеральный директор может создать встречу, сразу в онлайне посмотреть в планировщике свободные слоты в графике своих заместителей и назначить удобное всем время.

Мы сильно обновили «Битрикс24.Почту» — интерфейс стал еще более понятным и дружелюбным.

Обновленный «1С: Бэкофис 2.0» включает в себя всё необходимое для бесшовной интеграции c «1С». Уже доступен выбор контрагентов, двухсторонняя синхронизация каталога товаров, отчетов, сделок и заказов.

Также в новом «Битрикс24.Берлин» вас ждут обновленные:

  • Роботы и триггеры
  • Единый каталог товаров
  • Автоматическое создание и запуск рекламных кампаний
  • Аналитические отчеты по звонкам
  • Сайты и лендинги

Финальная новость — мы обновили десктоп-приложение до версии 12.0. И для Windows, и для Mac. В нем вы найдете всё, что мы с вами только что обсудили. И даже больше.

Все новинки релиза «Битрикс24.Берлин» доступны. Попробуйте прямо сейчас!

Узнать больше и подключить бесплатный «Битрикс24» вы сможете тут.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Anton Ishanov

подключая битрикс вы обрекаете себя на постоянные костыли. и не важно, какая это версия битрикса

Ответить
Развернуть ветку
A A

И какие альтернативы для малого бизнеса? Мы до этого работали в одной табличке эксель, потом перешли на гугл таблицы + записки на блокноте, потом на Битрикс.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Для меня альтернатива это своя разработка когда точно знаешь что и как правильно можно изменить в ту или иную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poberezhnyuk

Смешно :) А потом такой программист пропадает, и бизнес клиента остаётся у разбитого корыта, а в Битрикс ты легко заменишь одного интегратора на другого!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чуев

Вот именно так произошло сейчас у нас в транспортной компании. Один программист намесил такую 1С-ку и ушёл в закат. И сейчас бардак бардаком. Ничего толком оптимизировать и изменить не могут. Молчу про коммерческую составляющую, клиенты вообще терялись тут. Ввёл битрикс чтобы структурировать работу по клиентам, чтобы были элементарно этапы, более менее стало понятно сколько теперь клиентов в работе. Битрикс конечно не догма, но он может помочь во многом.
P. S. Жадный генеральный директор не оплачивает тариф, работаем на бесплатном, даже его функционала достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда