Битрикс24

Новый «Битрикс24» — расти в любых условиях

Мы живем в новом мире больше года. Но предприниматели только начинают адаптироваться к нему — чтобы расти несмотря ни на что.

«Битрикс24» представляет набор инструментов, которые помогут компаниям расти в постковидных условиях — совместная работа с документами, прокачанные видеозвонки, CRM.Доставка, CRM.Оплата через WhatsApp, Смарт-процессы, Проекты 2.0 и Интернет-магазин за 2 минуты.

Все новинки доступны уже сегодня.

Всем привет. Шоковый 2020 год проверил компании на прочность — мы научились работать удаленно, общаться через видеозвонки и смотреть сериалы в огромных количествах :) Настало время подумать о будущем.

Эффективная работа и рост организации в любых условиях — уже не утопия.

«Битрикс24» уже 9 лет помогает компаниям и предпринимателям по всему миру. У нас уже зарегистрировано 9 миллионов компаний, мы локализованы на 18 языков. Более 19,5 тысяч наших партнеров от Мексики до Тайланда помогают внедрять digital-инструменты для управления бизнесом в онлайне.

О том, как новые инструменты релиза «Битрикс24.Берлин» помогут вашей компании — ниже.

Редактор для совместной работы с документами

Как мы все работали с документами несколько лет назад? Получали файл от коллеги, открывали его в ворде, вносили правки и отправляли обратно по электронной почте. Потом коллега делал тоже самое. Долго, сложно, неэффективно, архаично.

Потом пришли онлайн-редакторы — стало немного удобнее. Ок, все начали работать с документами в онлайне. Но у такого способа тоже были свои недостатки: бесконечные ссылки, риски утечек, хранение вне корпоративной экосистемы. А в правах доступа был постоянный хаос.

Теперь в «Битрикс24» появился совместный онлайн-редактор документов — вместе с коллегами вы сможете редактировать, делиться и обсуждать файлы в одном пространстве!

Все популярные форматы поддерживаются по умолчанию. Совместно редактируйте документы, таблицы и презентации в реальном времени. Сразу обсуждайте правки в задачах, чатах и видеозвонках. Все изменения сохраняются автоматически.

Доступ к документу можно открыть и для внешних участников — если это необходимо. Представьте, что вам нужно обсудить с клиентом смету. Вы отправляете ему публичную ссылку и прямо во время видеозвонка работаете над файлом.

Интернет-магазин за 2 минуты

Сегодня покупатели уже не хотят долго гуглить, ходить по разным сайтам и выбирать. Люди хотят заказывать и оплачивать прямо там, где живут и общаются — в WhatsApp, ВКонтакте, Instagram.

Поэтому предприниматели должны дать своей аудитории простой и удобный способ покупать прямо в соцсетях и мессенджерах.

Мы представляем новый продукт, который решит эти проблемы — Интернет-магазин «под ключ» за 2 минуты.

В пару кликов добавьте товары или перенесите их из вашего инстаграма или CRM. Готово! Можно принимать заказы. Круто? Круто.

Просто разместите ссылку на ваш интернет-магазин в профиле соцсети.

Посетителю просто нужно оставить имя и номер телефона — этого достаточно для оформления заказа. Вся информация сразу поступает в CRM «Битрикс24».

Сотрудник видит поступившую оплату и может связаться с клиентом, чтобы уточнить детали.

Суперфишка магазина в том, что покупатель получит информацию о заказе в WhatsApp, где сможет пообщаться с продавцом и задать вопросы.

Превратите ваших подписчиков в покупателей вместе с новым интернет-магазином.

Новинки CRM

CRM.Оплата через WhatsApp

В 2021 году предприниматель должен иметь возможность принимать онлайн-оплату даже если у него нет интернет-магазина. Теперь эта проблема решается с помощью нового инструмента CRM.Оплата. Мы первые в мире сделали оплату составной частью CRM. А подключить её можно всего за 1 день!

Представьте. Клиент написал в чат или позвонил продавцу. В CRM сразу создается сделка. Нажимаете кнопку «принять оплату», добавляете нужные товары, оформляете доставку и отправляете покупателю ссылку на оплату. Готово!

Если у клиента есть аккаунт в WhatsApp, система автоматически отправляет ему ссылку на оплату прямо в чат. Кстати, это официальная интеграция!

Что если у покупателя нет аккаунта в WhatsApp? Не проблема – ссылка на оплату придет по SMS.

Предприниматели могут за 1 день подключить Юкаssa и Робокасса, включая робочеки. ApplePay, GooglePlay, Сбербанк Онлайн, — уже под капотом. Кстати, новый инструмент поддерживает большинство касс: Штрих-М, Эвотор, Атол и другие популярные решения.

Подробнее: crmsales.bitrix24.tech

Но и это еще не всё.

CRM.Доставка

Несколько лет назад интернет-магазины были вынуждены содержать свой штат курьеров. Если их не хватало — компании заключали дорогие контракты с логистическими операторами или связывались с ненадежными людьми с сайтов фриланс-услуг. Любой сценарий нёсет для предпринимателей обязательную финансовую нагрузку.

Сегодня уберизация позволяет продавцу максимально сократить расходы на доставку. Продавец может отправить товар покупателю в 1 клик! Клиент получит свою посылку в течение нескольких часов, а иногда и минут.

Потому что мы интегрировали нашу CRM с самыми популярными службами доставки и сервисами такси. Например, Яндекс Go.

CRM.Доставка подключается за 1 рабочий день. Менеджер может оформить доставку прямо из сделки и следить за её статусом в режиме реального времени.

Смарт-процессы

Еще несколько лет назад сотрудникам компаний приходилось тратить огромное количество часов на банальные рутинные процессы. Ходить по кабинетам и подписывать бумажку можно было весь день. Предприниматели мечтали о переносе документооборота в онлайн.

Немного позже компании начали оцифровывать рутину. Для этого нанимали дорогостоящих программистов и веб-студии. Эти услуги стоят дорого, а за любые доработки приходится доплачивать.

Сегодня компании должны уметь автоматизировать уже целые рабочие места и департаменты — например HR-рекрутинг или реестр договоров. Самостоятельно, без привлечения программистов и знания кода. Для этого мы представляем наш новый инструмент — Смарт-процессы.

Теперь для автоматизации бизнеса доступны:

  • Создание своих сущностей
  • Запуск цепочек между сущностями
  • Автоматизация роботами и триггерами
  • Интеграция с другими сущностями CRM
  • Настройка прав

Легко автоматизируйте свой бизнес без программирования (no code) и освободите время ваших сотрудников и коллег на действительно важные задачи.

Обновления видеозвонков

В 2021 году видеозвонки стали must have для общения между сотрудниками. Звонить по видео оказалось не только удобно, но и эффективно.

Но с каждым месяцем руководители и предприниматели требуют от видеозвонков всё большего функционала. Коллеги хотят общаться большими группами, не иметь проблем со связью даже при слабом интернете.

А еще они хотят подключаться к встрече с любого устройства и обсуждать документы прямо во время видеоконференции.

Теперь в «Битрикс24» могут одновременно созваниваться до 48 человек. Технология Simulcast позволяет коллегам комфортно общаться даже на слабых интернет-каналах. Также мы добавили новую фичу — уведомление о выключенном микрофоне.

Кстати, теперь все звонки дублируются и на мобильное приложение «Битрикс24». Больше вы не пропустите ни одного видеозвонка, даже если вы не за компьютером.

Другие важные новинки

В новом релизе мы подготовили для вас инновационную подписку «Маркет Плюс». Теперь за фиксированную цену вы получите доступ к 1200+ приложений и интеграций. Раньше стоимость покупки только одного приложения могла стоить больше, чем стоимость подписки на каталог сейчас. Профит!

Новые «Проекты 2.0» позволят в режиме реалтайм увидеть активность по всем вашим проектам. Вы сразу знаете, где нужна ваша реакция, присутствие и помощь. Настоящая командная работа в действии!

Календари в «Битрикс24» теперь работают в режиме реального времени. Генеральный директор может создать встречу, сразу в онлайне посмотреть в планировщике свободные слоты в графике своих заместителей и назначить удобное всем время.

Мы сильно обновили «Битрикс24.Почту» — интерфейс стал еще более понятным и дружелюбным.

Обновленный «1С: Бэкофис 2.0» включает в себя всё необходимое для бесшовной интеграции c «1С». Уже доступен выбор контрагентов, двухсторонняя синхронизация каталога товаров, отчетов, сделок и заказов.

Также в новом «Битрикс24.Берлин» вас ждут обновленные:

  • Роботы и триггеры
  • Единый каталог товаров
  • Автоматическое создание и запуск рекламных кампаний
  • Аналитические отчеты по звонкам
  • Сайты и лендинги

Финальная новость — мы обновили десктоп-приложение до версии 12.0. И для Windows, и для Mac. В нем вы найдете всё, что мы с вами только что обсудили. И даже больше.

Все новинки релиза «Битрикс24.Берлин» доступны. Попробуйте прямо сейчас!

Узнать больше и подключить бесплатный «Битрикс24» вы сможете тут.

{ "author_name": "Битрикс24", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 73, "likes": 52, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "1cbitrix", "id": 247068, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 May 2021 11:50:01 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Я ждал когда тут опубликуют, очень ждал... Как обычно информации по интересному функционалу мало. зато пиар не доделок просто хлещет изобилием.. Меня в таких случает всегда больше угнетает бессовестность на подобных презентациях, крнла нагло так продают сырой продукт...

По порядку:
Битрикс24 Документы -  конечно спасибо что сделали аналог гугл докс.. но есть такой "маленький" список вопросов сколько поддерживаемых форматов есть там? doc, docx.txt? Возможна ли конвертация в PDF? А есть ли аналог режима "Советовать" как в гугл докс? В целом более менее хороший функционал. Так как он недоступен сразу, вы обосновали тем что смотрите нагрузку - все понятно, но дайте тогда вводную информацию на презентации.. вы же рекламируете продукт...

Ну а далее прошу отвести слабонервных от экранов... начался полный бред про который промолчать просто нельзя. Так как понимаю что люди могут выбирать продукт и по итогу думать что у них классно все заработает и что битрикс 24 закроет все их вопросы...

Оплата
https://vc.ru/1cbitrix/169089-seoul - вот прошлое обновление, там тоже оставил комментарий. Думаю даты сами все видят. Ничего из того что я перечислил в прошлый раз не сделано. Более того нашлись новые проблемы. Например в сделке в принципе нет значения товар "Без НДС" соответственно и в чеке в оплатах будут пробиваться товары "НДС 20%" и "НДС 0%" Товар БЕЗ НДС у вас не будет фигурировать.... за такое налоговая по голове не погладит...
Так же ребят, где правила для ограничений на оплату: По сумме заказа (от 10 руб принять нельзя картой)? По методам оплат? Где редактор самой формы оплаты? Потому что когда отправляется ссылка а у вас не настроен какой-то из методов, например СБЕРБАНК ОНЛАЙН (а не банковской картой, это все таки разные вещи), то клиент будет видеть либо поехавшую верстку, либо перейдя по неработающему методу оплаты - ошибку

.
Доставка - без комментариев, кроме яндекс гоу и СДЭК до сих пор нет возможности работы своим транспортом магазина или добавлением самовывоза клиента, потому что это тоже доставка (подробности в моем комментарии в статье про СЕУЛ)

Интернет - магазин
Смеялся долго, особенно после фразы "КЛИЕНТ ОСТАВЛЯЕТ МИНИМУМ ИНФОРМАЦИИ". Как бы интернет-магазин сделан для того чтобы клиента не беспокоить а получить с него максимум информации (сейчас опускаем юр. лица с реквизитами для b2b рынка), а просто уведомить его о том что, все есть и приезжайте вот такого числа по такому адресу...
 Возможно я что-то не заметил поправьте тогда, а где в форме выбор метода оплаты? или метода доставки? Менеджеры должны угадывать что клиент хочет? Забрать в точке самовывоза или доставить какой нибудь Курьерской. Или вы предлагаете звонить по каждому ЗАКАЗУ чтобы выяснить эту информацию? Я не понимаю искренне зачем вы это пиарите? Просто  скажите что у вас это в разработке, это АЛЬФА версия, но идея сделать вот такой механизм...

Смарт-процессы.. тут скорее всего расстроило,  что блоками выше уделили столько времени в презентации, а самое интересное было в этом блоке.. и тут просто не хватило информации..

Все остальное просто доработки, ПРОЕКТЫ 2.0 - это просто доведение до ума самого функционала "Проекты". Работа с КП в принципе тоже самое. Но за это спасибо Вам что доделали. По почте вообще комментировать нечего, клиента в мобильной версии, как не было так и нет...Хотя другие "фенички" для мобилок тоже не одиножды рекламировали в презенташки.

Очередной раз я слушал и просто не мог оторвать руку от лица... Прошу пересмотреть все таки ваши форматы презентации на более честный лад. А не на систему привлечение зеленых клиентов.. Не агитирую отказаться от них, но и учитывайте пожалуйста мнение ваших пользователей, которые достаточно давно работают с Вашим продуктом... будьте честными хотя бы перед собой.

P.S.  Просто из любопытства а где же хваленный live магазин? опять отказались или оставили в сыром виде? чтобы в дальнейших обновлениях рассказать что вы его доделали? 


Администратор сайта
Осипенко Анатолий
 

Ответить
16

Была бы возможность, поставил бы вам 10 лайков:)  Мы вот сидим на интернет-магазин + CRM и 2 года продукт без развития. Просто его нет. 
1. Прав в заказах на стадии нет, менеджеры могут делать что хотят, нужен контроль постоянный.
2. Контакты, подвязанные к заказу склеиваются по ФИО (типа проверка дублей по имени, ну вы поняли). (прошло 2 года напомню).
3. Нет в мобильном приложении раздела заказов в принципе (в 2021 году бегать до десктопа проверять заказы - ну спасибо очень удобно, или заходить в неадаптивную админку, где любым движением пальцев можно поломать что-то или сохранить не то)
4. Сквозная аналитика по заказам не работает (шутка про 2 года)
5. Роботы заказов по прежнему не умеют ничего и не могут например клиенту даже состав заказа отправить или адрес пункта самовывоза из заказа, который выбрал клиент, когда заказ готов к выдаче). 
6. Про Yandex Go тру стори.
7. Про чеки тоже, приняли оплату, оплатили, чек ушел. Потом клиент хочет поменять что-то в сделке (убрать товар например) - в интерфейсе сделки вообще раздела чеков нет и их нужно перебивать в заказе который связан с сделкой и там где-то его искать (да уж).
8. В обновлении вообще убрали раздел заказов в магазине, оставили только сделки, хотя вот полгода назад говорили мне явно - сделки это сделки, заказы это заказы и они разные и не надо их связывать в одну кучу. А тут хоп - заказ = сделка:) Работайте в сделке) Когда сама компания не может определиться, как же правильно работать с этими сущностями, то чего про нас то говорить. 
Блин так не хочется быть хейтером, битрикс в чем-то удобен, но с заказами обычных интернет-магазинов работать в нем сложно. Если только в бус бизнес в интерфейсе 2001 года, но не в б24. Там все совсем плохо.

Ответить

Предвыборный фонарь

Александр
4

Так пока люди платят, терпят и сидят, ничего не изменится же ) Ну все эти жалобы в комментариях, отзывы и т.д... ну есть компании, которым на них насрать просто, эта из их числа. Не она одна такая)

Ответить
3

Александр, солидарен. Просто если начать описывать все.. к сожалению уже получится книга :D Моей целью было донести, чтобы люди учитывали все подводные камни, которые Битрикс заверяют как рабочий функционал, и если вдруг выбирали бы именно эту платформу были готовы ко всем проблемам. А не по системе зашли и за 1 минуту запустили интернет-магазин и можете спокойно работать, как это заявляется не единожды в презентации..

Ответить
1

Помнится в прошлый релиз обещали расширенную настройку прав доступа, но воз и ныне там. 

Ответить
5

Особенно неприятно, что на одной из партнерских конференций, обещали (декларировали) сосредоточится на доработке уже заявленного функционала. 

Ответить
1

Denis, обещали много. Вот вам и презентуют для галочки что доделали: почтовый клиент, коммерческие предложения и проекты (отдельный вопрос как доделали). =) Ну не оправданные ожидания всегда неприятно =( 

Ответить
–1

Анатолий, спасибо за ваш очень детальный, развернутый фидбек. Очень ценно, что вы пользуетесь Битрикс24 и внимательно следите за обновлениями. 

По Документам - это новый сервис, вы правы, сценарий схож с гугл докс, только в нашем случае, это документы внутри продукта, они интегрированы с инструментами - задачами, чатами, новостям и т.д. Совместно работать с документам станет очень удобно. 

По Оплатам, этот функционал развивается постоянно, в течение полу года, с прошлого релиза, очень многое было доработано. Жаль что вас улучшения не коснулись, вероятно, у вас немного другие нюансы, до которых мы еще не добрались. 

Новый интернет-магазин действительно дает совершенно новый сценарий работы с клиентом. Но здесь очень важно, чтобы вы понимали, что привычный, классический магазин с полной формой, выбором оплаты, доставки и т.д. никуда не ушел. Он есть, работает, все как прежде. 

То, что представлено на презентации - это новый магазин, это новый современный сценарий, который безусловно, может не всем бизнесам быть удобным, именно поэтому старый классический остается и вы можете использовать его. 

Проекты 2.0 - это улучшение сценария работы с проектами, вы правы и мы именно так и представляем вам этот инструмент. 

Live-магазин не вошел в этот релиз, мы максимально быстро меняемся и подстраиваемся под изменения рынка и вообще мира в целом. Поэтому бывают ситуации, когда какой-то инструмент временно останавливается, так как возникают более важные бизнесу инструменты. 

Еще раз спасибо за ваш фидбек. 

Ответить
5

Екатерина, благодарю, что отреагировали. 
По документам - различия с гугл докс представлены вполне понятно, документы из задач, чатов и прочее.. Я выше указал краткий список вопросов, к которым многие пользователи уже привыкли. Об этом вы не сказали ни сейчас, и ни в презентации...

По оплатам, а не затруднит Вас пожалуйста дать небольшой changelog по функционалу и нововведениям - подойдут выдержки из справки Битрикс24, потому что я не понимаю как можно говорить что вы по этому направлению много сделали когда спустя столько времени известные многим пользователям проблемы не решены.
И за одно поясните пожалуйста, что может быть важнее приема платежей у клиента и соблюдения закона о предоставлении корректного онлайн чека? Почему с обновления СЕУЛА, где я указал на данную проблему, не было произведено никаких исправлений?
Плюс вопрос не в том что коснулось меня это или нет. Проблема в том, что вы это предоставляете и продаете как работающий функционал. Люди сейчас выбирая платформу будут наивно верить Вам. И это мы сейчас не копаем глубже (выше указывали по поводу возвратов, частичных, или изменения заказа) все, что я описывал это поверхностное требование к приему платежей через онлайн оплаты...Оно у вас не готово, как и доставка. Задача в процессе - да, но не выставляйте это как готовое решение. 

Интернет-магазин, ну новый сценарий подразумевает в себе, видимо какое-то новое направление бизнеса? Поясните пожалуйста вы подразумеваете? только малый бизнес? То есть в принципе в этом случае ваши презентации направлены только на малый бизнес, которому вы обещаете простой запуск "интернет-магазина" и быстрый сбор "сливок", я правильно понимаю? Ну тогда я думаю вопрос волнующий многих, а как же средний бизнес? Сферы b2b? для них ничего не стоит делать/исправлять? Это тоже ваши клиенты, которые пользуются вашим решением. Которые рассчитывают на содействие в улучшении вашего продукта. Не думаю, что Вас бы хейтили за то, что вы прозрачно обо всем говорите и позволяете бизнесу планировать свои риски.... А у вас многое заявленное не доделанное и это уже всеизвестный факт. Просто у вас ценник более лояльный чем у конкурентов, и вы активно этим манипулируете... а как и говорили в комментариях свою разработку не каждый потянет.
Жаль что при этом вы заверяли что будете исправлять это и со следующего обновления ничего кардинального не изменилось. Соответственно обратную связь Вам не все дают, чтобы "поплакаться", а чтобы кто-то из Битрикс24 занялся данными проблемами. И не по системе "в процессе" а по результатам...

По Live магазину понятно - спасибо за честность.

Ответить
2

На неудобные вопросы отвечать - не в стиле битрикс24:) Можете не ждать ответов)

Ответить
1

классика ответа битрикс24 вот:
таких у меня лично сотни. У автора выше наверняка тоже.

Ответить
0

Да вы совершено правы, заявок от меня много, но стоит отдать должное что 1-2 из 100 все таки решили :D  правда за частую сначала это выглядит вот так https://prnt.sc/135ne7y

Ответить
0

Да я удивлен, что вообще ответили - правда с минимальной полезностью, но все таки.

Ответить
0

Спасибо за ваш фидбек это ересь! мне не нужно спасибо за фидбек если никто ничего не делает!!!
Где новая форма УПД на отгрузочные документы? Где возможность выпуска УПД при частичной отгрузке? Всю сделку приходится редпктировать чтоб закрывающие выписать, и это ГОДАМИ не исправляется!!!! 

Ответить
1

Я плотно работал с коробочным продуктом с 2013 по 2018 год. Каждую презентацию мне тоже хотелось держать руку у лица))))) Вижу ничего не изменилось.

Ответить
0

и ведь вы правы.

Ответить
19

подключая битрикс вы обрекаете себя на постоянные костыли. и не важно, какая это версия битрикса

Ответить
2

И какие альтернативы для малого бизнеса? Мы до этого работали в одной табличке эксель, потом перешли на гугл таблицы + записки на блокноте, потом на Битрикс.

Ответить
2

Для меня альтернатива это своя разработка когда точно знаешь что и как правильно можно изменить в ту или иную сторону.

Ответить
9

1) Не каждый бизнес может позволить себе "свою разработку".
2) "Своя разработка" тоже не обещает быть стабильной и без костылей.
3) В "своей разработке" сделав хоть одну интеграцию, с любым другим сервисом/сайтом/мессенджером, вы обязуете себя её поддерживать и вливать деньги на доработку в случае чего.

Ответить
–3

А я не говорил что тут нету своих минусов))

Ответить
2

Смешно :) А потом такой программист пропадает, и бизнес клиента остаётся у разбитого корыта, а в Битрикс ты легко заменишь одного интегратора на другого!

Ответить
1

Вот именно так произошло сейчас у нас в транспортной компании. Один программист намесил такую 1С-ку и ушёл в закат. И сейчас бардак бардаком. Ничего толком оптимизировать и изменить не могут. Молчу про коммерческую составляющую, клиенты вообще терялись тут. Ввёл битрикс чтобы структурировать работу по клиентам, чтобы были элементарно этапы, более менее стало понятно сколько теперь клиентов в работе. Битрикс конечно не догма, но он может помочь во многом.
P. S. Жадный генеральный директор не оплачивает тариф, работаем на бесплатном, даже его функционала достаточно.

Ответить
0

А мне не смешно. Мне смешно то что компания которая должна помогать бизнесу делает костыль))

Ответить
–1

А не существует программного продукта без костылей, любое ПО устаревает и не уже не может поддерживать что то новое уже через 7 минут после компиляции

Ответить
0

Из альтернатив есть как минимум АМО и Мегаплан, не говоря уже о других. 

Ответить
2

Если вычислить квадратный корень скорости, с которой я бежал от АМО, то получится 1.8542 скорости света. 

Нельзя сравнивать эти два продукта. Б24 - набор инструментов, АМО - просто инструмент. 

Ответить
1

Да как другое решение с другим названием все норм. А вот как продукт для бизнеса ну такое себе(

Ответить
0

Вы работали и в АМО и в Мегаплане? 

Ответить
0

Да) Я проводил бизнес тесты по всем CRM системам.

Ответить
0

Балабол :), чтобы "провести бизнес тесты по ВСЕМ CRM системам"  нужно:
0) Обладать логикой, усидчивостью и уважением к разработчикам (из-за отсутствия последнего вы даже в хорошей системе будите искать "дер..мо" и обязательно найдете)
1) Составить список всех CRM - их сейчас более 150 - 1-2 часа
2) Зарегать аккаунты (примерно по 15 мин в среднем на 1 систему, т.к. не везде есть демо + еще нужно после обзвона менеджера по продажам получить доступ есть и другие сценарии, не буду усложнять
3) Как минимум в каждой посидеть 30-60 мин, чтобы сделать "бизнес тесты" а не просто посмотреть интерфейс
4) Сделать сводную таблицу, потому что на проверке 5+ систем поймешь что нужно систематизировано сравнивать а не на "глазок" Это еще +5-10 мин на каждую систему
5) иногда спать/есть/отдыхать, заниматься другой важной работой
Это задача выполняется более месяца, при чем все равно в ИТОГЕ будешь сравнивать все системы именно с Б24 - с самым большим пользовательским функционалом на текущий момент.

Ответить
0

Передаю "Привет" новому созданному аккаунту для написания мне личного коммента.

Ответить
3

Если бы у меня тут был акк 6 лет я бы абсолютно такой же комментарий написал, "привет" принимаю. Просто читаю ваши комментарии и вы свое личное мнение распространяете как догму. Разрабатывай свое решение, Битрикс - костыль, я не рекомендую клиентам и в таком духе. Но есть цифры: более 19000 партнеров, 17+ млн порталов, 500к+ сайтов на Б24 ну и в таком духе. Ваше личное мнение против этих цифр это примерно как в басне "Собака и слон".
Теперь представьте: все будут делать свои разработки, не будет костылей, только чистый как слеза младенца код под каждого заказчика. Сколько потребуется ресурсов чтобы сделать даже 100к порталов под каждого заказчика с похожим функционалом?
Ответ: на Земле нет столько программистов чтобы это сделать и нет столько денег на такие разработки. Есть место для массового продукта и есть место для разработки с нуля. Все должно быть

Ответить
0

Пофиг) 

P.S. Если бы продукт был нормальный я бы не написал не одного негативного комментария.

Ответить
0

Можете поделиться результатами? Очень интересно и полезно мне было бы. Можно на почту отправить: kam.integrity@gmail.com

Ответить
0

Зачем же на почту? Вот прям на виси есть статья с таким опытом. https://vc.ru/services/222443-kak-my-v-up-business-iskali-reshenie-dlya-vedeniya-proektov

Ответить
2

а ну-ка! Вы декларируете, что делали тесты по CRM, при этом скидываете ссылку на сравнение сервисов PM. Вы точно знаете, что такое CRM?

Ответить
0

Комментатор выше говорил о Мегаплане и амо. По ссылке автор рассказывает о своих впечатлениях от этих сервисов. Что не так?

Ответить
0

Перечитайте пожалуйста, что я пишу. Комментатор выше говорит об этих сервисах в своем комментарии, как о CRM. В статье же он их рассматривает не как CRM, а как сервисы PM. Это принципиально разные стороны этих сервисов. Зачем писать, что ты сравниваешь CRM, когда в статье упоминается сравнение свервисов для ведения проектов. Лёгкий диссонанс. По крайней мере у меня, как у человека, для которого CRM и PM чуточку разные вещи.

Ответить
0

Ну как же. Вот https://pyrus.com/

Ответить
0

100% прав)) 

P.S. Сам продукт это костыль)

Ответить
5

Антон Ляшенко, с большой вероятностью Вы не предприниматель, а IT специалист. Объясню свою точку зрения. Если Вы предлагаете собственную разработку, то во сколько она обойдется? А сколько будет стоить ее содержать? И самое главное как быстро Вы получите от нее результат?
Если Вы будете использовать Битрикс, то получите результат в течение 1-2 месяцев после внедрения. Если же будете разрабатывать что то свое, то тут же попадете на большое количество ошибок проектирования, а затем еще и будете привязаны к разработчику. Конечно, если Вы крупный бизнес то возможно это целесообразно, но Битрикс24 создан в основном для малого и среднего бизнеса, поэтому сравнивать его с собственной разработкой в таком случае нет смысла.

Ответить
3

За средний бизнес мне отвечу, но как айтишник наблюдаю попытки внедрения битрикса в малый бизнес уже более 10 лет.
75% отказываются от него после ознакомления с прайсом,
20% отказываются в первые несколько дней, не разобравшись там,
5 % отказываются в течении месяца - двух из-за других причин, обычно это ограничения или сложности.
В итоге 0 использований.
Это статистика на нескольких десятках наблюдений.
Поэтому если меня спрашивают про битрикс - я говорю просто: "не рекомендую".

Ответить
1

Правильный ответ.

Ответить
0

А что рекомендуете тогда?

Ответить
0

Видимо по этой причине 90% малого бизнеса или подыхает в первый год или ни когда не станут средним, а вот если бы использовали бесплатную версию Битрикса возможно был бы шанс. 

Ответить
1

Антон, есть еще и третий путь - берется простая система (уже готовая) моментально ставится, моментально начинает работать, за несколько недель в ней осваиваются сотрудники, а затем берется напильник и начинают "скругляться углы, да воздвигаться вавилоны" - это уже тогда, когда система то работает и без ошибок в проектировании. Вариант?
PS про привязку к разработчику - это по-умолчанию есть всегда, слышали, как люди иногда пытаются с яблок на ведроиды переползти? Или армия кастомайзеров 1С - живут десятилетиями и конца-края этому не видно...

Ответить
–1

Скорее и не специалист он, а балабол обыкновенный

Ответить
0

Я не предлагаю свои решения для бизнеса.

P.S. Вы любите отдавать свои деньги другим я нет)) На данный момент мы не используем не один платный или бесплатный продукт.
Наш Слоган :  Зачем платить деньги ели можно сделать самим.

Ответить
1

Это я понял, но вы предлагаете компаниям с нуля разрабатывать для себя CRM, верно?

Ответить
0

Мне в основном платят деньги технические директора за консультацию или так называем аудит различных продуктов.

Ответить
0

Получается вы не пользуетесь CRM от слова "совсем" - даже экселем. Но советуете другим что нужно разработать свой собственный велосипед. Который явно будет без костылей, а то что у Битрикса костыли - так это они намеренно делают плохо, а "для себя" неспециалист явно сделает сразу и хорошо.

Ответить
0

На данный момент мы используем свои продукты   и не пользуемся не одним из платный или бесплатный продуктов.
Наш Слоган : Зачем платить деньги ели можно сделать самим.

Ответить
4

Бедные SMM у Битрикса, это ж надо после каждого релиза столько негатива выхватывать))

Ответить
2

А кто им виноват))

Ответить
2

Коробочная версия корп портала как обычно идет нахуй, это уже классика

Ответить
0

Все новинки появятся и в коробочной версии, но немного позже

Ответить
1

Да-да, в сентябре как обычно, нет бы хоть раз одновременно с релизом сделать

Ответить
3

У них всегда есть отговорки. Я думаю им пишут сначала методичку по отговоркам а потом уже о плюсах))

Ответить
0

Большинство функционала появляется через 2-3 недели после выпуска в облаке. Но бывает, что из-за интеграции с внешними сервисами разработчикам нужно больше времени. 

Ответить

Комментарий удален

1

Оплата в WhatsApp — обычное сообщение с официального канала. Это новинка? :)

Ответить
–1

да, новый сценарий работы WhatsApp и смс для CRM оплат и интернет-магазина. Это не канал для контакт центра, это именно шаблонные сообщения клиентам, которые либо оформили заказ в новом интернет-магазине, либо для которых менеджер отправляет смс из карточки сделки, в сценарии Принять оплату. 

Ответить
1

Очень, ОЧЕНЬ не хватает нормальной CRM в мобильной версии приложения. Этот раздел отстал от браузерной версии года этак на 3-4. Все обязательные для заполнения поля, правила, воронки, роботы - идут по бороде, а жопы РОПов полыхают адским пламенем.

Ответить
0

Спасибо за ваш комментарий. Всё понимаем и работаем над этим. 

Ответить
0

Про совместную работу с документами очень круто. Ждем еще интеграцию с гугл документами 

Ответить
0

Это уже давно работает :)

Ответить
2

просто битрикс занято другой поделкой ))

Ответить
2

Блин, в голосину 🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
0

А для чего такая интеграция?

Ответить
0

где канбан в задачах???

Ответить
0

В моем плане

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 73 комментария
Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

Роскомнадзор заблокировал сайт с текстами песен Genius.com Статьи редакции

За несколько лет десятки материалов сайта были внесены в список запрещённых в России.

Цифры в спорте: как выиграть матч еще до его начала
Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.

Поддельные штрафы, «левые» QR-коды и фейковые тесты на ковид. Как защититься от мошенников в сети

Пандемия вдохновила мошенников на новые идеи преступлений в сети. Собрали 10 популярных видов киберпреступности и способы защиты от них.

Пирамида Finiko собрала миллиарды рублей и рухнула — но это не первый проект её создателя, где люди потеряли деньги Статьи редакции

Как и в прошлый раз, Кирилл Доронин обвиняет в проблемах своих партнёров и обещает рассчитаться с вкладчиками. Главное о ситуации.

Кирилл Доронин
Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи Huy Fong Foods
Что такое инвестиции?

Привет, друзья! Что такое инвестиции?

7 советов стартапам по работе с корпорациями

О том, как стартапам предлагать свои разработки крупным корпорациям и оказаться замеченными, рассказывает директор Центра развития новых продуктов Академии Ростеха, трекер фонда развития интернет-инициатив, эксперт в области запуска акселерационных программ и работы с высокотехнологичными стартапами Андрей Батрименко.

Бизнес-модель на 1 листе

Кстати, если вы делаете проект имейте в виду - ваше решение это или лекарство от боли или витамины. Лекарство - помогает от боли, витамины помогают избежать боли в будущем.

Санкт-Петербургская биржа начнёт торговать акциями онлайн-брокера Robinhood Статьи редакции

Компания запланировала привлечь $2 млрд и продать 55 млн акций по цене от $38 до $42 за штуку.

null