Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России
Итоги презентации обновлений «Битрикс24».
У нас две новости. Во-первых, мы стали CRM №1 в России. Во-вторых, подготовили для вас обновление, в котором учли все тренды продаж и маркетинга.
В обновлении «Битрикс24» появится инструмент для продаж в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика для оценки окупаемости рекламы, туннели продаж для связи воронок. А интеграция с «1С» станет ещё нативнее.
Чаты и мессенджеры стали новым вебом
Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.
Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.
Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.
В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.
Центр продаж
Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.
Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.
Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.
На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.
Туннели продаж
Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.
Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».
Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.
«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.
CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.
Сквозная аналитика
Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.
За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.
Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.
Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.
«Бэкофис 1С»
Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.
Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».
Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.
Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:
- Обновления по CRM.
- Голосовые боты и чат-боты.
- Бесплатный коллтрекинг.
- Мобильный офис.
- Новый интерфейс телефонии.
- Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты».
- Новые сценарии учёта рабочего времени.
- Новый профиль сотрудника.
Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.
Ребята, хватит спать в комментариях, этот релиз крут, а то что вы придираетесь к чувству юмора Рыжикова про маркетинг - говорят только о вашем отсутствии этого самого чувства юмора.
Я сам пользуюсь 1.5 года Б24, никаких проблем как вы пишите с зависанием не вижу, функционал работает, тех поддержка отвечает и старается вежливо это делать между прочим.
По поводу коммента что в Битриксе человек не может штрих код сканером считывать - ну пойдите в двигателя автомобиля пожарьте яичницу, если вы не задумываетесь совсем что есть понятия какой инструмент для чего создан.
Прекрасная трансляция, крутые новинки. Кто сильно умный, попробуйте то что сделали они, а потом критикуйте.
Дай угадаю, ты сотрудник 1с?))
Дай угадаю, ты не знаешь разницу между 1С и Битрикс24?
Дай угадаю, контора одна, нет?
Нет )
Да пофигу, в общем, посыл понятен
разработчик 1с-битрикс. к 1с отношения не имеет?
Не, это разные миры.
Разработку на 1С я вообще не понимаю )
1С-Битрикс, это про сайты, там всё на PHP и недавно фронт начали на Vue переводить. Как по мне сайты на нём делать гораздо приятнее чем на многих движках.
Ну а программировать под Битрикс24 можно вообще на любом языке, там через REST API всё. Мы на ПХП и Питоне пишем в основном.