[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","kaspersky_lab"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20032", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
971

«Лаборатория Касперского» вернулась на рынок госзакупок Китая спустя два года после запрета местных властей

«Лаборатория Касперского» вновь получила доступ к тендерам по госзакупкам в Китае, от которых отлучена в августе 2014 года по решению местных властей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Юлию Кривошеину.

Продукты Kaspersky Lab допущены к госзакупкам в Китае в сентябре 2016 года. Детали возобновлённого сотрудничества Кривошеина раскрывать отказалась.

Правила регулирования сектора госзакупок в Китае схожи с российскими, рассказал «Ведомостям» предправления компании-разработчика ПО для передачи видео и звука Spirit Андрей Свириденко. По его словам, необходимо доказать, что компания контролируется китайцами.

«Самое простое решение — создать СП с контролем китайских структур. Контроль за собой можно оставить, например, оговорив возврат прав на продукт», — объяснил Свириденко. Spirit работает с китайскими заказчиками через местных партнеров, закупающих их ПО и выпускающих продукт под собственным брендом.

Допуск «Лаборатории Касперского» к госзакупкам — это результат «длительных переговоров с госорганами Китая», а не использование юридической схемы, заявила Кривошеина.

В августе 2014 года власти Китая в рамках перевода госорганов на использование местного ПО исключили «Лабораторию Касперского» и американский Symantec из списка производителей антивирусных программ, допущенных к участию в тендерах по госзакупкам. В российской компании тогда сказали, что ограничение затрагивает только госструктуры, которые получают финансирование из бюджета Китая, и не затрагивает региональные органы управления и организации.

В Symantec сообщили «Ведомостям», что китайские власти отстранили компанию лишь от некоторых типов тендеров и сейчас она подаёт заявки на участие в государственных проектах в стране.

В «Лаборатории Касперского» не раскрывают ни выручку от продаж компании в Китае, ни её долю в китайском госсекторе. По словам Кривошеиной, на Азию и Тихоокеанский регион в 2015 году пришлось 6,2% глобальной выручки компании, составившей $619 млн, то есть около $38,4 млн.

#новость #китай #Лаборатория_Касперского #Kaspersky_Lab

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления