[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e","mazda","\u0442\u0435\u0441\u0442_\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432\u044b"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20470" }
Оля Королёва
5 375

Автогонщик вслепую проехал по недостроенному мосту для рекламы Mazda

Израильское подразделение японского автопроизводителя Mazda запустило рекламную кампанию «Приготовьтесь удивиться» (Prepare to be Amazed). В ней компания продемонстрировала, что выполняет пожелания покупателей. В роликах показаны тесты систем автомобиля, во время которых водитель находится в опасности.

Mazda провела испытания автомобиля на недостроенном мосту без бортиков. В первом ролике представитель компании демонстрирует улучшенную систему безопасности автомобилей. Сотрудники компании сажают британского автогонщика Бена Коллинса с повязкой на глазах в автомобиль с запечатанными окнами. Коллинс не видит, что происходит на испытательной площадке, и ему предлагают начать поездку.

Система безопасности предупреждает водителя, когда на его пути появляются препятствия или когда он подъезжает к обрыву. Автомобиль останавливается, когда водитель набирает скорость и едет к краю испытательной площадки. В конце видео представитель Mazda благодарит покупателей, которые жаловались на плохую систему безопасности, за возможность показать сильные стороны автомобиля.

В другом ролике Коллинс управляет автомобилем с пьяными пассажирами, которые подпевают звучащей в машине песне. Во время поездки автогонщик пытается поговорить с мамой по громкой связи. Таким образом компания показала, что добавила технических аксессуаров, как того хотели покупатели. В конце видео представитель Mazda благодарит водителя за то, что он выжил после этого испытания.

Представитель компании упрекнул в неправоте клиентов, которые жаловались на то, что поездки на Mazda недостаточно захватывающие. Во время испытания Коллинс уходит от преследования квадрокоптера, который обстреливает автомобиль зарядами с краской, пока он не выходит из строя.

В последнем испытании сотрудники Mazda показали, что автомобиль хорошо выглядит. Группа исследователей выбрала пса, который не реагирует на приказы «сидеть» или «встать», и закрепила на его спине фотокамеру. В ролике показаны чёткие фотографии Mazda без лишних деталей. По словам представителей компании, автомобиль настолько красивый, что стильные фотографии с ним могут сделать даже собаки.

Представители рекламного агентства Saatchi & Saatchi рассказали, что автомобили Mazda были популярными в Израиле. Но чем более известной становилась марка, тем быстрее распространялись негативные отзывы о ней. Представители Mazda посчитали, что дело не в качестве машин, а в том, как в рекламе показаны существующие преимущества транспорта. Сотрудники рекламного агентства отобрали наиболее негативные комментарии пользователей об автомобилях Mazda, чтобы опровергнуть их в серии роликов.

#Маркетинг #реклама_автомобилей #реклама_авто #Mazda #тест_драйвы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления