[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u043d\u0442\u0438\u044d\u0432\u0430\u043a\u0443\u0430\u0442\u043e\u0440","crocodie"], "comments": 23, "likes": 19, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20667" }
Andrey Frolov
10 792

Сервис-антиэвакуатор CrocoDie стал работать в Санкт-Петербурге

Российский сервис для защиты автомобилей от эвакуации CrocoDie c 13 декабря стал работать в Санкт-Петербурге. Этот город стал восьмым для проекта с момента его запуска осенью 2015 года, рассказали vc.ru в компании.

Сервис позволяет автовладельцу получать оповещения тогда, когда рядом с его автомобилем оказывается эвакуатор. Подписка на CrocoDie в Санкт-Петербурге обойдётся в 149, 299 или 2990 рублей за неделю, месяц и год соответственно.

CrocoDie получает информацию от других пользователей — за отправку фотографии работающего рядом с нужным адресом эвакуатора можно получить 50 рублей на счёт в сервисе. Эти средства можно вывести на банковскую карту или потратить на покупку подписки.

Создатели проекта отмечают, что в присутствии владельца автомобиля эвакуировать машину нельзя, даже если она уже погружена на эвакуатор. Если машина будет эвакуирована, а оповещение не придёт на телефон водителя, то сервис обещает выдать пользователю компенсацию в размере стоимости эвакуации (2700 рублей для Санкт-Петербурга).

Мы не поощряем тех, кто неправильно паркуется и мешает другим. Эвакуация была введена как способ убрать автомобили, которые мешают движению, но не как наказание. В итоге эвакуаторы зачастую создают еще больше пробок на улицах, чем отдельно стоящий автомобиль, а эвакуация с разрешенных и даже с платных парковок уже давно не редкость. Стоит отметить, что предупреждение эвакуации не противоречит нормам действующего законодательства.

— Ксения Загоскина, основатель и генеральный директор CrocoDie

Проект был запущен осенью 2015 года, на текущий момент он работает в Москве, Нижнем Новгороде, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Калининграде, Саратове и Новосибирске. За всё время существования CrocoDie остановил эвакуацию 23 тысяч автомобилей, отметили в компании. Представители сервиса говорят, что CrocoDie ещё не получает прибыль, но планирует стать прибыльным к середине 2017 года. В настоящее время ежемесячно подписку оплачивает около двух тысяч пользователей.

По данным сервисов «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», в Санкт-Петербурге с 1 августа 2015 года по 31 июля 2016 года водители оставили на картах более 10 тысяч меток с предупреждениям о работе эвакуаторов — речь идёт о сообщениях со словами «эвакуатор», «эвакуация», «эвакуировать», «забирают» и «увозят».

#новость #антиэвакуатор #crocodie

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления