[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","mail_ru_group"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20704" }
Albert Khabibrakhimov
2 268

Mail.Ru Group запустила рекламный видеоформат с распознаванием одних и тех же пользователей в разных соцсетях

Mail.Ru Group запустила новый формат видеорекламы в своих социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» — с возможностью настройки кросс-частоты показов роликов каждому пользователю. По оценке группы, потенциальный недельный охват таких роликов превысит 50 млн пользователей, сообщили vc.ru в компании.

Система «Видео+» использует новый алгоритм учёта показов, который распознаёт одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях, утверждают в Mail.Ru Group. По словам представителей холдинга, это позволит рекламодателям оптимизировать охват и частоту показов рекламных записей в лентах новостей и исключить затраты на незапланированные повторные показы.

Если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста во «ВКонтакте» на смартфоне, аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет — и наоборот. При выборе другого значения — к примеру, пять показов одному пользователю — показы в любой из социальных сетей будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки.

— пресс-служба Mail.Ru Group

По словам представителей Mail.Ru Group, рекламодателям также доступны функции таргетирования роликов, создание сегментов аудитории и другие инструменты платформы myTarget.

Первыми рекламодателями, получившими доступ к новой системе, стали фармацевтическая компания Bayer и производитель молочных продуктов Danone. Стоимость показа роликов по новому алгоритму будет определяться на едином аукционе нативной видеорекламы, сказали в Mail.Ru Group, не уточнив приблизительную цену размещения.

В начале 2017 года Mail.Ru Group планирует запустить продажи рекламы через myTarget и партнёров компании не только в соцсетях холдинга, но и на других платформах. Речь идёт о возможности размещения в Facebook, Instagram и других соцсетях, рассказал «Ведомостям» близкий к Mail.Ru Group источник.

#новость #Маркетинг #ВКонтакте #Одноклассники #видеореклама #mail_ru_group

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления