[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20729" }
Andrey Frolov
1 415

Twitter решил не создавать свой мессенджер после года работы над ним

Сервис микроблогов Twitter более года занимался разработкой собственного мессенджера, однако в итоге отказался от запуска продукта и полностью закрыл проект, пишет Buzzfeed.

Созданием мессенджера занималась индийская инженерная команда Twitter из Бангалора, проект был закрыт в сентябре 2016 года одновременно с закрытием местного офиса разработчиков, который занимался экспериментальными идеями. По словам источника Buzzfeed, у Twitter мало пользователей из Индии и компания хотела повысить свою популярность с помощью сервиса для быстрого обмена сообщениями, в котором можно будет обсуждать твиты популярных пользователей.

Разработчики мессенджера хотели выделить несколько влиятельных персон (Influencers) в разных темах — например, среди тем политики или спорта, — и убедить их создавать собственные группы в мессенджере. Пользователи сервиса могли бы автоматически видеть твиты создателей групп и совместно обсуждать их.

Один из разработчиков проекта пояснил Buzzfeed, что компания таким образом могла бы показывать твиты большому количеству пользователей, не перенаправляя их в Twitter. Создатели проекта считали, что таким образом люди поняли бы ценность сервиса микроблогов и перешли бы в него.

В конечном итоге проект не получил хороших отзывов во время тестирования, а также анонимных опросов среди студентов колледжей. Собеседники Buzzfeed считают это одной из причин закрытия мессенджера.

Официально представители Twitter отказались от комментариев, однако топ-менеджер индийского подразделения компании анонимно подтвердил факт создания мессенджера. По его словам, по итогам третьего квартала 2016 года компания решила соредоточиться на получении прибыли, а не на росте сервиса, поэтому побочный проект был закрыт.

Источники Buzzfeed добавили, что индийские инженеры также работали над сервисом Twitter Lite, который был предназначен для медленного интернет-подключения и недорогих телефонов. Этот проект был закрыт без объяснения причин.

В октябре 2016 года Twitter объявил о сокращении 9% штата (около 350 человек) ради снижения расходов на $50-100 млн в год. По итогам третьего квартала 2016 года компании удалось показать выручку в $616 млн при прогнозе в $605 млн, но от каких-либо прогнозов на конец года руководство сервиса отказалось.

#новость

Статьи по теме
Twitter объявил о сокращении 9% штата ради снижения расходов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления