[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u0430\u0440\u043c\u0430\u043d\u0435","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 20, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Frolov
11 080

«Тинькофф банк» купит стартап для хранения документов «Вкармане» менее чем за $1 млн

«Тинькофф банк» договорился о покупке российского стартапа «Вкармане», который позволяет хранить документы в смартфоне и использовать информацию из них для автоматического заполнения полей на сайтах, где нужно вводить паспортные и другие данные. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на участников сделки.

По данным источников «Ведомостей», близких к сторонам соглашения, сумма сделки составит «десятки миллионов рублей», но менее $1 млн. Инвестдиректор LIfe.Sreda Игорь Песин в разговоре с изданием предположил, что «Тинькофф банк» потратит намного меньше $1 млн, учитывая конъюнктуру рынка. По его мнению, у основателей стартапа был выбор между закрытием проекта и его продажей.

Основатель «Вкармане» Сергей Пахандрин сказал, что банк покупает только сам проект, а не его команду, которая теперь сосредоточится на собственных разработках. Сервис изначально был нацелен на привлечение клиентов и продажу приложения крупному игроку, пояснил он.

«У нас было адекватное понимание своей цены и места на рынке, и я более чем позитивен по поводу этой сделки», — добавил совладелец «Вкармане» Дмитрий Масленников.

«Тинькофф банк» не собирается закрывать «Вкармане», вместо этого кредитная организация доработает приложение и встроит его в «финансовый супермаркет» на Tinkoff.ru. К концу 2016 года «Вкармане» сотрудничала с «Альфа-страхованием», «Ренессанс страхованием», «Яндексом» и другими компаниями.

По мнению представителей «Тинькофф банка», интеграция с «Вкармане» увеличит количество транзакций на сайте банка, так как у пользователей все документы будут под рукой и им не придётся откладывать оплату штрафов и другие платежи.

«Вкармане» было запущено в 2013 году. К концу 2016 года проект набрал 700 тысяч установок, у него 150 тысяч пользователей ежемесячно. В «Тинькофф банке» рассчитывают нарастить аудиторию сервиса до 10 млн человек. Похожий проект уже выпустил «Сбербанк», приложение «Кошелёк» доступно не только для клиентов банка.

#новость #вкармане #Тинькофф_банк

Статьи по теме
«Сбербанк» выпустит приложение для хранения документов и карт «Кошелёк»
«ВКармане» — приложение для хранения документов на смартфоне
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления